Теперь мне некуда спешить

 Вот тебе и заглянул к двоюродному брату! Всё что мне нужно было, это просто повидаться, вот и заехал по пути с работы. Без лишних объяснений, так как несло от меня знатно, заскочил в душ. Кислая и уставшая рожа Марата меня ни чуть не смутила. Вот тут и началось.


 Пока я с усердием мочалился, из за двери ванной начали доносится какие-то странные звуки, будто кто-то проходя мимо проводил по ней рукой. У Марата была собака, причем немалых размеров, потому я решил что это она занимается своими собачьими делами, ибо брат не выглядел пьяным, что бы вот такое вытворять.
Мытьё начало подходить к концу, когда в дверь с силой ударили. От неожиданности я подпрыгнул, да так, что чуть не ударился макушкой о потолок и крикнул:

 - Марат! Ты совсем с башкой не дружишь?! Иди об стену с такой-же силой долбанись, и желательно головой!

 В ответ - тишина. "Совсем шизанулся уже, не доводят круглосуточные залипы в компьютерных игрушках до добра" - подумал я. Выключил воду, вылез из ванной, тщательно обтёрся и натянул свои шмотки. Вышиб дверь, с ноги естественно, так-как двери в квартире брата были деревянные, и всё что им угрожало, это слёт с петель.
Вошёл в зал, и понял что брат сидит в своей комнате, дверь в которую прикрыта. Аккуратно толкнув дверь, я вошел в комнату в которой стоял Марат, который в тот-же момент начал по киношному медленно разворачиваться в мою сторону. И тут я проглотил остроту которую хотел выдать. Лицо брата было вымазано в ярко красной жидкости, которую я без проблем определил как кровь.

 - Это что ещё за херн...?!

 Не успел я договорить, как родственничек начал довольно резво шагать в мою сторону с лицом, которое не выражало абсолютно никаких эмоций. Знатно перепугавшись, и решив что у этого ублюдка поехала крыша, понял что нужно отступать за двери и только там думать, что делать дальше.
Выскальзываю за дверь, и наваливаюсь на неё всем своим немалым весом. И что прикажете делать? Такой хрени я точно не ожидал, и это точно не похоже на розыгрыш. Больно уж натурально смотрелась юшка на морде у брата, да и собаки что-то не видать. Это он что?! Решил собаку зарезать и сожрать? А следом и меня заодно?! Нужно что-то делать, но точно не полиция, хрен они помогут, тем более, что сейчас в городе и так обстановка довольно напряжённая.
Долго удерживать дверь - не представлялось возможным. Давление с той стороны все нарастало, а я постепенно сдавал позиции, и тут меня осенило: "Да он-ж походит на самого натурального зомбака из фильмов ужасов!". Только вот мысль, что мне придётся убить своего двоюродного брата мне категорически не нравилась. Потому я в секунды набросал небольшой план.

 "Сейчас я резко отпущу дверь, Марат не рассчитав свои силы распластается на полу, и я рвану в коридор. В коридоре схвачу ключи от квартиры, весящие под зеркалом, и выскочу за дверь, закрыв её за собой". А ведь звучит надёжно! Осталось только провернуть это.

 Один. Два. Три. Резким движением отодвигаюсь от двери в комнату брата, не дожидаясь того что предпримет соперник, разворачиваюсь, и даю дёру в сторону коридора, попутно цепляя собой все дверные косяки. Добравшись до зеркала, начинаю судорожно перебирать слипшуюся горстку ключей. В этот момент краем глаза замечаю неспешное движение, и странное постанывание, которое вселило в меня такой ужас, что ключи нашлись как по взмаху волшебной палочки.
Но это была  лишь небольшая победа. Марат уже почти добрался до меня, и в этот момент он неспешно обруливал небольшую, но стоящую очень неудобно, тумбочку. Я понял что это мой шанс. Схватил с тумбы домашний телефон, и зарядил гаду прямо в лоб. Реакции с его стороны почти не последовало, потому я толкнул несчастную тумбочку так, что-бы она с силой заехала ему по коленям. Марат свалился как подкошенный, а я драпанул в подъезд. Быстро вышел из квартиры и с дивной скоростью запер квартиру на ключ.

 Сердце бешенно колотилось в груди, отдавая в глазах багровыми пятнами. Еле-еле выровнял дыхание, и услышал не предвещающий ничего хорошего звук - кто-то очень медленно спускался по ступеням с верхнего этажа. Взглянув на лестничный пролет, я даже понял кто. Это был алкаш Валерьяныч, который сейчас глазел на меня своими пустыми глазами, и еле плёлся в мою сторону. Треники натянутые в спешке сейчас мешали ему нормально передвигаться, и он периодически чуть не падал. Рожа его была так-же перемазана свежей кровью.

 Тут я смекнул, что пора-бы валить от сюда как можно скорее. Спешно сбежав по ступенькам, и не встретив никакого сопротивления я открыл дверь домофона. На улице не царила анархия, все было почти нормально. И под "почти" я имею в виду то, что на улице было совершенно пусто.
Не тратя драгоценных сил, я добрался до своего автомобиля пешком. И лишь убедившись, что все двери закрыты, а вокруг никого нет, я понял, что сейчас начинается что-то действительно жуткое. Теперь полиция мне действительно не поможет.

 Я не знаю что произошло, но я точно знаю, что теперь мне некуда спешить.


Рецензии