Забвение Глава 10

     Очнувшись, я понял, что нахожусь в своей машине.
- Какого «шланга» здесь происходит? - задал себе вопрос, сглотнув окровавленный комок слизи. В ответ - тишина. Из нескольких вариантов, что «летали» в моей голове, остановился на самом адекватном, что это всё ещё сон. Но насколько он был реален.
     Вместо открытого неба над головой, надо мной была сейчас искореженная крыша салона со свисающей обшивкой. Посмотрев по сторонам, я оценил возможность выбраться из этого металлического плена. Попытка открыть дверь оказалась провальной. Она была настолько сжата смятым кузовом, что я оставил эту идею. Вдруг меня осенило, что в машине нас находилось трое, не считая собаки. Кресло водителя, где за рулём сидел Саша, пустовало, а дверь оказалась приоткрыта.
     Резко обернувшись к задним сиденьям, где должна была находиться моя сестра с собакой, я дернул мышцу шеи, которая была, видимо, повреждена. От атаковавшей боли мне захотелось взвыть, но удалось сдержаться, лишь выпустив короткий стон. Собаки на месте не было, в отличие от Кристины, лежавшей в неестественной позе. Осознав свою полную ответственность за сестру, собрал последние силы в кулак и попытался вылезти. Как только дернулся, резкая боль пронеслась импульсом по всему телу и отозвалась в голове.
     Сжав зубы от боли, я опять застонал, почувствовав, как сердце, разрываясь, пробивается наружу. Казалось, что я чувствую смерть. Но сегодня меня, видимо, не было в её планах. Усевшись поудобнее, переждал. Боль немного отступила. Когда она стала терпима, я осмотрел себя. Нога была зажата. После пары нехитрых движений её удалось высвободить. Буквально через минуту, превозмогая боль, мне удалось выбраться наружу. Сев на асфальт, ощутил переполнявшую радость свободы, которая была сейчас сильнее чувства телесных страданий. Поднявшись, опираясь о кузов автомобиля, тут же побрел, еле перебирая ногами по мокрой, холодной траве к задней, пассажирской двери, за которой лежала Кристина. Но именно в той части автомобиля было ужасающее зрелище, передававшее мощь от удара встречного автомобиля. Собрав всю силу воли, я добрался до задней двери, с другой стороны. Она с трудом, но поддалась. Согнувшись, я пролез к лежавшей без движения сестре.
- Вставай, очнись, Кристиночка, – умолял я сестру подать хоть малейший признак жизни. Пару раз ударил по щекам: – Ну, очнись же, родная!..
     Она закашляла, жадно глотая воздух, согнувшись калачиком, и через некоторое время приоткрыла глаза.


(Продолжение следует...)


Рецензии