Дневник 2

Ответь мне, Золотая Рыбка,
Хочу я знать наверняка,
Где кроется моя ошибка?
Та отвечает: В ДНК...


Была, как ангел - замуж взяли,
Сказали: "Ближе будь к земле!"
Потом и крылья оторвали -
Теперь летает на метле...


Сумел он Правду разыскать -
Стара, уродлива, ужасна...
- Ты Правда?! Людям что сказать?
- Поведай им, что я прекрасна...


Меня давно вопрос терзает:
В чём женский кроется секрет?
И детский лепет понимает,
И разбирает пьяный бред…


Проступок с наказанием увязан,
Так парадокс Создатель разрешил -
Наказан не за то, что согрешил,
А тем, что согрешил и был наказан...


Освоив простую науку,
Избавились мы от тревог -
Кусая кормящую руку,
Пинающий лижем сапог...


Зря беспокоишь небеса
В бессмысленной мольбе,
Бог зря не тратит чудеса -
Он шанс даёт тебе...


Недолго по сердцам ютилась,
Чего-то от Страны ждала -
Но в душах места не хватило,
И в песни Доброта ушла...


За враждой не видишь,
Как слабее стал,
Если ненавидишь -
Значит проиграл...


Порою мы чужую ношу тащим,
К земле нас пригибает не своё -
Не каждому дано быть настоящим,
Не каждый чистым голосом поёт...


Упрямством меряясь с Судьбой,
Порочный разрывая Круг,
Слова, сплетаясь меж собой,
Преобразуют всё вокруг…

 
Лиса ворону научила,
Как в жизни делают дела:
Когда та сыр свой упустила -
Свободу слова обрела…


Встречай грядущее без ропота -
Пусть остаются в нём с тобой
И те, что посланы "для опыта",
И те, кто послан был Судьбой…
 

Нет, зря молитву прошепчу
К приходу завтрашнего дня -
Не будет так, как я хочу,
Но так, как лучше для меня...


Хватит сказок нам о доброте,
О каком-то особом пути -
Невозможно, прозрев в темноте,
Через Ночь бесконечно брести...


Затеять Рим решил уборку...
Хоть жизнь была приятной в нём,
Он влез в еврейские разборки,
И Мир с тех пор горит огнём…


Уехал на чужбину жизнь прожить...
Туда, где ничего бы не мешало
Мне бесконечно Родину любить,
Забыв её привычное еб@@о...


Рецензии