История о начале без конца

Глава 1.
- Милорд, люди уже не верят в твою хандру, - девушка в платье, зауженном в талии, обсидианового цвета подошла к мужчине и положила ему руку на плечо. – Магистр уже полгода, как погиб. Идет война за престол, за земли, народ - люди простые, но они все же люди, хватит их обманывать.
Мужчина стоял в нараменнике с гербом в виде летучей мыши, обмотанный меховым поясом, без каких-либо украшений, кроме медальона в виде копья или кола с какой-то красной субстанцией. На вид ему было лет сорок. Возможно, возраст был преувеличен, из-за густой бороды на лице и серого, почти что седого цвета волос.
Женщина, что стояла рядом была молода, богата, но не знатна. Об этом говорило ее дорогое платье из шелка, роскошная меховая шуба и обсидиановое ожерелье в виде солнца. Но ни одного малейшего знака на благородное происхождение. Она была необычайно красива: черные волосы, развивающиеся на ветру, лицо молодое, но взгляд суровый, испепеляющий, пронзающий до глубины души, острый маленький нос, аккуратные губы, словом: предел женского идеала.
Они стояли напротив каменной стелы, на которой было изображено чьё-то лицо, а под ним подпись: «Магистр Крейвен. Величайший пример народной простоты и геройского величия». Зал, в котором они находились был построен недавно. Он был небольшой, но сделан на века. Материал в основном использовали тот же, из которого создавали крепостные стены. Украшением залы в основном были картины не так давно произошедшего боя, который закончил великую войну без названия, а также оружием и доспехами. Это была усыпальница скромная, но достойная, чтобы веками славить своего единственного хозяина.
- Я знал, что долго скрывать это не получится, но и ты пойми, люди не примут меня таким. – Ответил мужчина, поворачиваясь к женщине.
- Что же ты намерен делать?
- Пока не знаю, - мужчина снова развернулся к стеле. – Но сейчас, Амелия, пожалуйста, оставь меня одного, я хочу подумать в тишине.
- Как прикажешь, милорд, - женщина поклонилась и удалилась по направлению к выходу.
- Как же было проще, когда мы были с тобой простыми наемниками, - тихо произнес мужчина. – Охотились на бандитов, потом тратили заработанные деньги в ближайшем борделе и все снова по кругу. Не зря говорят, что постоянство – залог успеха. Зачем нам понадобились эти перемены?! Зачем мы влезли во все это? Переждали бы в месте, куда война не дошла и продолжали бы свой порочный круг. Теперь же все пошло в пропасть. Ты мертв, Элис, вдохновленная тобой, рвется в бой, хотя она принцесса, ей всего тринадцать, а хочет уже убивать. Фортис теряет влияние. После смерти его отца, корона перешла к нему, но он воин, а не правитель. Еще его статус все портит, он же архонт, он отказался от потомства, а значит и от своего всего рода, на этом играют все знатные сильнейшие дома королевства. В стране беспорядок, в мире хаос, на западе война пока тоже приостановилась, но я чувствую, что это ненадолго, некогда сильнейший союз государств «Триастате» распался и бьется за земли друг друга, это на прямую затрагивает и нас, но я не буду вдаваться в подробности, ведь какой теперь это имеет смысл? Теперь ничего не имеет смысла. Ты бы спросил почему, и я тебе отвечу. А начну я с самого начала, с начала конца.

;
Глава 2.
- После того, как тебя убили, в королевстве был траур, – продолжал мужчина. – Все скорбели. Все, даже Фортис, так тебя не любящий, у которого вся эта нелюбовь крылась лишь в зависти. Все скорбели, но я был переполнен ненавистью, я требовал отмщения. Гнев ослепил меня из-за чего я совершил ошибку, которая стоила мне жизни.

*****
- Милорд, хаары обходят наc с востока, они запросто пробьют нашу оборону, нам нужно отступить! – кричал кто-то из толпы грязных и раненных солдат.
- Нет! – закричал лорд Унара. – Мы не отступим, мы примем бой и победим!
- И как же мы это сделаем? – снова кто-то крикнул из толпы. – Их втрое больше, чем нас.
Лорд Унара и толпа солдат стояли посреди разгромленного военного лагеря. Повсюду горел огонь, лежали тела недавно убитых воинов. Всюду грязь, кровь и хаос. Дым заполнял всю территорию, до которых доходил человеческий глаз.
- Мы обязаны это сделать, ведь это последний шаг в достижении мира на наших землях, это последнее варварское племя, что мешает нам и нашим близким жить спокойной жизнью. Ради наших семей, ради наших друзей покажем этим дикарям, что значит иметь с нами дело! – лорд Унара поднял вверх свой окровавленный меч.
Толпа солдат ответила разъяренным криком. Воодушевляющая речь была сейчас нужна, как масло тлеющему угольку. Воины во главе с лордом Унара с криком и поднятыми мечами выбежали из разрушенного лагеря прямиком на войско дикарей.
Завязалась последняя битва, в которой шансы были далеко не равны. Унарцев было намного меньше, но мастерством сражения они превосходили варваров, поэтому медленно, но постепенно перехватывали инициативу победы в сражении в свои руки. Сам лорд сражался отважно. Его полностью поглощала ярость, из-за которой он раз за разом кидался на врага, забывая о защите и ценности сражения в строю, когда твою шею может прикрыть твой соратник. Из-за его амбиций соратников в сражении у него не было, он постоянно оказывался один в гуще сражения, полностью окруженный врагами, это было чистое везение, что никто еще не нанес ему удар в спину. Но всему приходит конец, в том числе и удаче. В этом бою клинок врага достиг его плоти. Его пронзили насквозь ударом в спину. Лорд чувствовал, как жизнь покидает его тело, как ему становится холодно, кровь ручьем вытекает из раны, силы покидали его, и он не мог встать. Он попросту умирал. Но перед тем, как отправится вслед за своим другом, героем королевства магистром Крейвеном, лорд Унара снял с шеи амулет, в котором находилась какая-то красная субстанция. Он открутил небольшую крышечку и выпил содержимое, после чего от бессилья уронил уже опустевший амулет, посмотрел в небо и через мгновение его глаза остекленели, тело обмякло, а грудь перестала вздыматься при каждом вздохе, так как вздохов уже не было вовсе.

*****
- Я не говорил тебе, как и никому вообще не говорил про это, так как попросту и сам до последнего не верил, - лорд посмотрел на свой амулет, в котором снова находилась подобная красная субстанция. – Помнишь я тебе рассказывал, что хочу стать шпионом?! Мне тогда задание дали доставить любовное письмо жене лорда Валентаина, что правил в Волеме. Так вот Волем тогда захватил союз королей, одна из частей Триастате. После чего мы с ними объединились против орды Ауре, что разрушала все на своем пути. Переговоры были как раз-таки в Волеме, где по счастливой случайности жену лорда Валентаина оставили в живых. Письмо я ей отдал, но после узнал, что любовным оно только для не просвещенных было. В нем так же был «запасной план» на случай чьей-то гибели. Виола, она же жена лорда Волема, отдала мне вот этот амулет, сказав, чтобы я выпил это только перед смертью, добавив при этом, что это кровь вампира и что мол таким образом я сам стану всемогущим кровопийцей. Я, конечно же, не поверил ей, но когда я лежал истекая кровью на поле битвы, которую мы все-таки выиграли, мне было уже все равно. На тот момент я подумал, что моя вера не так уж и важна: сработает – отлично, буду жить дальше, не сработает – что ж, значит такова судьба, пора на покой. В итоге, как ты можешь видеть, я стою здесь перед тобой в объятиях ночи. На самом деле по началу я жутко испугался своей силы, но со временем привык, или если быть совсем честным, то смирился. Я все-таки лорд не просто города, а всей окраины, и я отвечаю за целую территорию, в которую входят несколько городов и деревень, при всем этом это все находится на границе королевства, люди тут и так нервные, так если еще узнают, что их лорд вампир… Я боюсь даже представить, что тогда случится.

;
Глава 3.
- Он здесь! Живой даже, вроде! – кричал солдат, подбегая к горе солдатских трупов.
Лорд Унара проснулся от крика солдата. Он открыл глаза и ничего перед собой не видел, так как полностью был накрыт телами убитых солдат. Ртом пытаясь хватать воздух, лорд карабкался наружу, к свету. Солдат стянул последнее тело, что мешало лорду встретиться со светом. Неожиданно для самого себя свет ослепил его необычайно сильно. Лорд списал все на то, что неизвестно сколько он пробыл во мраке, закопанный под телами. Он встал на ноги и почувствовал, что его тело полно сил, как будто и не было никакой битвы, а в груди не было раны, словно его никто и не пронзал мечом.
- Сколько времени прошло? – только лишь спросил он.
- Пол дня, милорд, солнце уже почти село.
- Кто победил?
- Мы победили, милорд, - солдат осмотрелся, - большой ценой, но победили.
Лорд последовал примеру солдата и тоже осмотрел глазами поле боя. Кругом были трупы унарских солдат и варваров, пожарища полыхали до сих пор, как будто им в пламя постоянно подливали масло, дым застилал поле боя, словно белая шинель. Зверские последствия, бесчеловечные убийства, хаос и разрушение, все это стало неотъемлемой частью жизни лорда, но что самое печальное, он сам для себя выбрал это.
Лорд Унара вернулся в город вместе с поисковой группой и ранеными, которых обнаружили на поле боя. Была уже глубокая ночь, все просто валились с ног от усталости после такого дня. Все, кроме лорда. Его переполняли силы, он готов был свернуть горы, сразить всех врагов одним ударом, а разум стал еще холоднее, чем прежде, и он принял самое правильное решение в этом момент.
- Амелия! Вызови библиотекаря и Великого Понтифика ко мне!
- Милорд, что случилось? Что за спешка такая, неужели вам не хочется сначала принять ванну и отдохнуть как следует? – ответила женщина, в обсидиановом платье и черными, как смола волосами.
- Отдохну в загробном мире… - лорд на секунду замолчал и значительно понизил голос. – А пока вызови ко мне моих знатоков и хватит на меня «лордкать», ты здесь единственная, кто помнит меня еще простым наемником.
- Я у тебя на службе, и не хочу нарушать субординацию, - с легкой игривой улыбкой ответила Амелия.
- Тогда я приказываю, называй меня по имени.
- Как прикажешь, Хаин, – сказала женщина, поигрывая своим медальоном в виде солнца на шее, и удалилась куда-то вглубь замка.

*****
- Знаешь, друг, я был ошарашен тем, что узнал про себя нового, но выхода уже не было, - лорд оглянулся по сторонам, остановив свой взгляд на одном мече, что висел на стене сразу за стелой и служил украшением усыпальницы. – Знаешь, я тогда первым делом нашел информацию о том, как меня можно убить. Мало кто знает, но есть специальный меч, якобы выкованный из звезды, что прилетела к нам с небес и может убить любое чудище в мире, в том числе и меня. Это на случай, если мой разум поглотит тьма. Ты же знаешь, Крейвен, что зло можно победить одним только способом – убить его, мы с тобой занимались этим долгое время, но то, что ты сбежал из лиги убийц и стал хорошим парнем, героем для целого народа, дает мне шанс, малюсенький такой, но шанс, что и со мной не все еще потеряно.

*****
- Так, зачем тебе все эти книги о вампирах? – спросила Амелия, присаживаясь за стол, на котором были раскиданы десятки пыльных книг. – Почему ты выгнал из библиотеки всех людей? Что случилось, Хаин?
Лорд не ответил на вопрос Амелии, он даже сделал вид, что никто и ничего у него сейчас не спрашивал. Он был слишком увлечен поглощением информации, которая воспринималась и запоминалась очень легко, на удивление Хаина, так как он никогда не был сторонником учебы и никогда особо не дружил с книгами.
Даже будучи став лордом пограничного города Унара, что случилось полгода тому назад, он не прикасался к каким-либо книгам. После великой битвы без названия, после смерти королевского Магистра, были его похороны, на которые приехала и Амелия. Хаин сразу взял ее к себе на службу в качестве подъесаула, человека, занимающегося медициной в городе. Но она была единственным знакомым ему лицом во всем окружении, поэтому она быстро заняла пост правой руки у лорда. Со временем Амелия поменяла всю управляющую верхушку в городе, тем самым с их помощью она помогла укрепить влияние Хаина в Унаре и самостоятельно управлять им от имени лорда, пока тот огнем и мечом наводил порядок в своих владениях.
Хаин кропотливо вчитывался в каждое слово. Чтение его поглотило полностью, без остатка. Мотиваций для этого было предостаточно: любопытство, страх, безопасность своя и окружающих и, конечно же, надежда. Надежда на обретенную силу, что последствия не столь велики, а цена за нее вполне приемлема, и он сможет ее заплатить.
- Хаин, что происходит? – все спрашивала, уже не на шутку обеспокоенная Амелия.
- Амелия, я погиб, - ответил лорд.
- В каком смысле погиб? За тобой кто-то охотиться?
 - О нет, в самом, что ни на есть прямом смысле этого слова, я умер, меня убили, - Хаин задрал сорочку, чтобы грудь была видна, - проткнули мечом насквозь, а сейчас даже шрама нет.
- И ты подумал, что ты вампир? – Амелия неодобрительно посмотрела на лорда.
- Перед тем, как истечь кровью и умереть я выпил кровь вампира, - Хаин снял амулет и отдал его Амелии.
- А откуда она у тебя? – на лице Амелии был виден ужас, которого Хаин никогда у нее еще не видел.
- Щедрый дар, не важно откуда он у меня, я не верил в эту всю ерунду, а сейчас посмотри на меня, ни шрамов, ни ран, ни царапин, как будто я только родился или из комнаты всю жизнь не выходил.
- Возьми эту, - Амелия взяла одну из книг на столе и дала ее Хаину. – Здесь ты найдешь кое-какую информацию о вампиризме.
- Какие силы мне даровались и как мне их поддерживать?
- Поддерживать ты ее сможешь только человеческой кровью, скоро у тебя проснется ужасный голод, в книге ты прочитаешь о своих приобретенных силах, о том, чем тебя можно убить, но вот инструкцию по жизнеобеспечении юного вампира ты там, к сожалению, не найдешь, - Амелия встала из-за стола и подошла к окну. Отдернув штору, она увидела вздымающееся над городом величественное солнце, символ жизни для людей, но также способ смерти для многих чудовищ. – Закрой все шторы у себя, иначе солнечные лучи тебя убьют, и ложись отдохни, следующей ночью продолжим.
- Откуда ты все это знаешь про вампиров? – спросил Хаин.
- Завтра, - Амелия задернула штору и подошла к столу. – Завтра посмотрим, что ты для себя выбрал: дар или проклятие.

;
Глава 4.
- Да, друг, это для меня было неожиданностью, что Амелия оказалась таким специалистом в области вампиризма, - Хаин незаметно улыбнулся. – Знаешь, со временем я понял почему она вскружила тебе голову, хотя тогда мы ее еще совсем не знали. Но ты всегда разбирался в людях и на ее счет твое чутье тебя не подвело, она все время меня спасала, раз за разом. Со временем я влюбился в нее, но подумал, что если начну к ней приставать, то твой призрак придет из того мира и надерет мне задницу, а от такого твоего возвращения я буду не очень-то в восторге. Но со временем я не смог устоять… Я все же храню надежду, что ты еще вернешься. Я познал чудо, я узрел, что в этом мире нет ничего невозможного и, что бессмертие может прийти в любой момент. Просто мгновение назад ты истекал кровью, а теперь тебе уже ничего не страшно, ведь перед тобой открываются большие возможности увидеть рассвет и закат тысячи империй. Но самое главное, у меня теперь есть время, чтобы найти способ, как вернуть тебя. Ведь теперь я точно знаю, нет ничего невозможного.

*****
- Сдурела что ли? – кричал Хаин вытаскивая стрелу из своей руки. – Я тебя на кол посажу!
- У тебя быстрая регенерация, - Амелия опустила лук и сделала невероятно задумчивое лицо. – Хотя реакция у тебя все равно еще, как у ребенка. Ты должен не просто уклоняться от стрел, а ловить их на лету, что-то с тобой не так.
- Ты меня стрелой насквозь прострелила, а это со мной что-то не так? -  Хаин подошел к Амелии. – Есть домыслы почему моя сила не действует, как должно ей?
- Нет, домыслов нет, потому что я точно знаю почему это происходит.

*****
- Прошло две ночи, как ты стал вампиром, а ты еще ни разу не пил кровь, - сказала Амелия.
- Может я какой-то особенный вампир, мне и вино пить пойдет, уж слишком много его во мне, уже даже по жилам оно течет, - Хаин залпом выпил полный бокал вина.
- Нет, дело в другом, - Амелия взяла нож и резким движением порезала свою ладонь.
Кровь сочилась сильно. Она подставила пустой бокал с под вина под руку и кровь наполняла бокал все больше и больше.
Хаин не мог оторвать глаза от бокала, наполненного красной субстанцией, дурманящей его разум и заставляющей напрячь все свои органы чувств, чтобы почувствовать запах каждой клеткой своего тела этот напитка, что дарит ему вечность. Глаза его горели кровавым цветом, клыки медленно увеличивались, животная ярость постепенно брала верх над ним.
- Это, - Амелия указала на бокал, наполненный кровью, - это твоя грань между двумя мирами. Если выпьешь, то навсегда останешься вампиром, тебе придется регулярно пить человеческую кровь, ты убьешь множество невинных людей пока научишься справляться со своими силами, или же ты можешь не пить кровь и тогда через пару дней просто умрешь, как человек, ощущая на себе тепло утреннего солнца, решать только тебе.
Хаин на время замедлил, но выбор этот он сделал уже давно, как только понял кем он стал. Для него стать вампиром это шанс, посланный богами, чтобы вернуть своего единственного верного друга с того света. Это шанс добиться в жизни невиданных высот. Его амбиции теперь несравнимы даже с королевскими. Поэтому, поразмыслив над ситуацией, взвесив все за и против уже через пару минут бокал был полностью опустошен, чего нельзя сказать о Хаине, он чувствовал себя лучше, чем, когда бы то ни было. Все теперь находилось в его руках, осталось лишь протянуть их к цели и все было возможно.

;
Глава 5.
- По началу я чувствовал прилив сил, я мог абсолютно все. Я ощущал блаженство древнего заклятия всем телом и никак не мог понять, почему все так боялись вампиров. Этот дар вскружил мне голову, но не на захват мира кровопролитной столетней войной, а наоборот, на свершение благих дел, приносящих только пользу для всех, мир во всем мире, это стало моей целью. Но это была лишь дурманящая разум иллюзия, что смехотворна даже по своей натуре. Мир во всем мире?! И кто это предлагает? Вампир? Я летал в облаках и уже через месяц мое проклятие швырнуло меня обратно на землю.

*****
- Итак, мы многого добились уже, - Амелия спрыгнула с лошади. – Но все равно, это только начало, тебе предстоит еще многому научиться, но в большей мере овладеть своей жаждой. Но все равно, ты молодец.
Сегодня луна была необычайно яркой, на что лорд пограничного города Унар решил, что можно отправиться на конную прогулку, раз днем он себе этого позволить не может. За пол ночи он, вместе со своим подъесаулом в лице Амелии Велифорт, неожиданно ставшей его наставницей в новой вампирской жизни. Они объехали город несколько раз и через несколько часов езды остановились у реки Покара.
- Не без твоей помощи, Амелия, - Хаин слез с лошади и посмотрел вдаль по течению реки.
- Хаин, расскажи о себе, - Амелия подошла к нему ближе, почти в плотную. – Мы уже столько пережили вместе, а я о тебе, можно сказать, ничего не знаю.
- Интересного мало, на самом деле, - Хаин ответил взаимностью и сделал шаг вперед,-  я вырос в семье военного и простой рабочей женщины. Как только мне исполнилось шестнадцать, то я сразу ушел в армию, мой брат в это время уже два года, как отслужил там. Я с ним не общался, были на то причины, он в шпионы подался через год, как я отслужил, уехал куда-то на задание и больше я его не видел. Через какое-то время на нашу деревню напали, но нам приказали не вмешиваться, видите ли это было договорное нападение, раз в месяц к нам приезжали ближайшие племена дикарей, грабили и немного убивали, за это мы остальное время спокойно жили и могли процветать, восстать против них боялись, так как его монархическое величество сказал действовать своими силами, ибо развязывать войну не входило тогда еще в его планы. Родителей убили, я ушел из армии, потому что не мог такое терпеть, после встретил Крейвена и потом в принципе уже все понятно.
- Теперь ты лорд королевства Патриа-Люкс, города Унар, более того вампир, и знаешь в чем прелесть такой жизни? – Амелия приблизилась еще ближе.
- В чем же? – Хаин сделал тоже самое.
- Тебе теперь любые двери открыты, - Амелия приблизилась максимально плотно, - абсолютно любые, - и поцеловала его.
 
;
Глава 6.
- Хаин, что происходит? – Амелия вальяжно потянулась на кровати. – Ты не спишь уже и днем тоже?
Лорд Унара тихо зашел в помещение. Плавными меленькими шажками он крался к кровати, где лежала она. Его лицо и руки были в крови, как и большая часть его вещей.
- Что произошло? Ты не сдержался?! – Амелия быстрым резким прыжком соскочила с кровати и всего через пару огромных шагов оказалась рядом с Хаином.
- Да, просто… - Хаин все такими же медленными движениями сел на край кровати. – Просто кровь все-таки начала кружить мне голову.
- Расскажи все, что произошло.

*****
- Капеллан, покажите мне преступников, что приговорены к казни, - сказал Хаин, заходя в темницу.
Лорд Унара пришел в тюрьму неожиданно для всех, даже для него самого. Он шел мимо и что-то привлекло его сюда; запах крови, человеческий страх или их близость к смерти, а может и все вместе.
Зайдя в темницу он увидел привычное место для человеческих пыток, что стали бытовыми обязанностями для палачей и камеры, которые условно подразделялись на три раздела: смертники, бичи - люди, которые могли быть еще полезны для властей обитая в преступном мире и «отдыхаловка», для людей, что не совершили особого преступления, но как-нибудь наказать надо, и их просто сажают за решетку на некоторое время, особенностью же такой терапии является тот факт, что они видят остальных заключенных, как их пытают, как их наказывают, это отлично действует психологически на начинающих бандитов. Естественно, о том, что камеры, как-то поделены между собой по значимости преступников знало небольшое количество людей, ибо если об этом узнает кто-то на улице из криминальных авторитетов, то ни на каких бичей рассчитывать нельзя было, без полной анонимности никто бы не перешел с темной стороны на светлую.
Зайдя в тюрьму, Хаин сразу направился к камерам смертников, ведь этим терять уже нечего, а он был чертовски голоден.
Проходя мимо смертников, лорд остановился возле той, где сидел самый здоровый и крепкий из всех.
- Кто это? – спросил он.
- Рекрут, посмотри в записях как его…
- Валериан Хосол, милорд, - перебил капеллана заключенный своим тяжелым басом, - дезертир, убежал с поле боя при битве с хаарами, тогда я не один покинул вас, потому что победить было невозможно…
- Но мы победили, разве нет? – перебил его Хаин.
- Да, милорд, но какой ценой? – Валериан встал с койки и подошел к железным прутьям, что служили решеткой для заключенного.
- Для этого меня и посадили в этом городе, чтобы я решал какую цену платить, чтобы защитить эти земли и удержать границу королевства и… - Хаин осекся и ненадолго замолчал. – Твой суд будет раньше, чем ты думаешь. Капеллан, отведи его в допросную.
В предвкушении происходящего, у Хаина бурлила кровь. Дезертира повели в комнату для допросов, где максимум, что делали с заключенными это били их, но не так, как в комнате для пыток. Еще одно отличие этих комнат в том, что комната для допроса была полностью закрытой, где горели только факелы, ни одного просвета из вне. Хаин направился за ними.
Они зашли в комнату, и лорд жестом приказал всем удалиться, оставив его один на один с заключенным.
- Пока я не прикажу никого не запускать и не выпускать, сами тоже не входите, пока я вам не скажу зайти, - глаза Хаина начали наливаться кровавых цветом, - Все ясно?
- Как прикажете, милорд, - стражник поклонился и ушел, закрыв дверь на замок.
- О, этот запах… - Хаин начал принюхиваться, закрыв глаза, показывая все свое наслаждение моментом.
- Какой запах? – не понимал дезертир.
- Запах скорой нирваны, наслаждения, что простые смертные никогда не ощутят.
- Я так всегда и думал, что вы, люди, что правят городами, управляют народом, не просто считают, а в самом деле видят себя богами, - кричал Валериан.
- Я бог? Нет, нет, нет, скорее бессмертный монстр, - Хаин открыл глаза и улыбнулся.
Дезертир, узрев весь ужас, что осмелился ему показать лорд, закричал громко и неестественно, как дети кричат, когда просыпаются от ночных кошмаров. Кровавые глаза, острые большие клыки и бледная кожа… Не такого палача ожидают смертники перед уходом в загробную жизнь, но именно такого они заслуживают. Хаин пил кровь впервые без надзирательства Амелии и это ему нравилось. Он пил сколько хотел, делал с жертвой что хочет, он был свободен впервые за долгое время.
Открыв дверь стражник не успел сказать ни слова, как почувствовал, что из его горла ручьем вытекает жизнь. Кровавый путь из комнаты допроса к тюремным камерам сопровождался трупами стражников, что поклялись в верности своему лорду, защищать до смерти, но в этот момент их владыка был мертв, был только монстр, чудовище, что устроило кровавую бойню с заключенными и стражниками.
Он стоял по колено в крови, в окружении десятков трупов, постепенно приходя в себя и замечая все то, что он только что натворил. Чувство бесконечной свободы начало покидать его, а лорд Унара постепенно брал верх над чудовищем и животными инстинктами. Лишь осознание того, что это может только начало, он решил разобраться с этой проблемой, пока новый порыв жажды крови не уничтожил весь город.

;
Глава 7.
- О милостивые боги, - Амелия, шокированная увиденным, медленно спускалась по ступенькам в тюрьму. – Скольких же ты убил?
- Двадцать шесть заключенных и двенадцать охранников, - Хаин смотрел лишь в глаза Амелии, пытаясь понять ее истинную реакцию, узнать увидит ли она в нем человека, или только лишь монстра, как он сам.
- Всемогущий Кайдес сейчас наверняка доволен своим даром для смертных.
- О чем это ты? – не понял Хаин.
- Бог убийства, этого мгновения, но он так же является и богом вечности, он даровал смертным вампиризм, на их просьбу о защите, о вечной жизни и силе, чтобы стать непобедимыми титанами в лице врагов, - Амелия посмотрела на Хаина и на ее глазах появились слезы, - о да, Хаин, ты вселяешь страх, но не только перед врагами, тебя стоит бояться всем.
- Тебе не стоит, Амелия, - Хаин хотел приблизиться к ней, сделал пару шагов, но она сделала в два раза больше от него. – Тогда решим это сейчас. Я не допущу, чтобы в один день я потерял контроль и выпил всю жизнь из тебя.
Хаин развернулся и ринулся к выходу из замка. Была предрассветная ночь, все еще спали, и в замке никто еще не ходил, поэтому Хаин мог передвигаться свободно даже весь окровавленный, никто его не увидел. Он выбежал во внутренний двор, двери которого не охранялись. Лорд забрался на крепостную стену, где его точно бы достали солнечные лучи и стал ждать, наслаждаясь видом последнего рассвета в его жизни.
- Хаин, стой! – кричала на бегу Амелия. – Ты только стал вампиром, еще есть время научиться контролировать свою жажду, тем более у тебя.
Хаин молчал и спокойно смотрел на вздымающееся солнце. Он знал, что ему никто не помешает, так как он закрыл дверь на внутренний замок, и чтобы его открыть нужно оббегать весь замок, что заняло бы не мало времени и Хаин знал, что Амелия этого не сделает, а предпочтет не терять его из виду.
Наконец, солнце взошло. Хаин всегда пытался представить, как же это происходит: самовозгорание, просто превращаешься в пепел или быть может иной вариант… Но нет, оказалось, что все-таки самовозгорание. Он загорался постепенно, медленно, начиная с оголенных частей, плавно переходя на все тело. Смерть пришла, на удивление Хаина, вовремя, он был готов к ней, сам того не зная. Но он так же и не знал, что сама смерть пока не готова была его забрать.

;
Глава 8.
- Вот так, друг мой, мы и дошли до такой жизни, что и врагу не пожелаешь. Я стал каким-то не таким вампиром, что вампирские методы убийства на мне не работают. Мы пробовали и кол в сердце, и серебро, и голову мне отрезали, даже тот самый волшебный меч, ничего из этого не убивает меня. Тогда-то я и решил перенаправить свою энергию на цель более благородную, чем самоубийство – на твое возрождение. Ведь если я смог обмануть смерть, то и ты это сможешь. Мы сможем, Крейвен. – Хаин встал и медленно пошел в сторону выхода. – Знаешь, друг, мир перевернулся с ног на голову и мне кажется только твое возвращение может привести все в порядок. Чудо бы нам не помешало…


Рецензии