Приснилась женщина

     Приснилась женщина приятная, беленькая, фигуристая. Мы в большом помещении типа ангара для самолетов. Она подходит ко мне и протягивает руки навстречу, и в тот момент, когда я хочу принять её руки, она неожиданно отворачивается и, прислонившись ко мне спиной, начинает сползать вниз, как по стенке. Я обхватываю её руками, и она останавливается, опираясь на мои руки своими упругими грудями.
       Со стороны на нас смотрят двое издалека, незнакомые и безучастные.
Я решил перенести женщину в служебное помещение, но она оказалась тяжелой и пятки её обуви скоблили асфальт…
   
       Проснувшись, я обнаружил, что подбираю новое женское имя, какого ещё не было.  Хотелось, чтобы имя отражало её внешнюю красоту, гладкую кожу, нежность.
       Но не тут-то было! Имена создавались миллионы лет. Они появлялись по необходимости, а не по чьей-то прихоти. И в данном случае эта мысль может трансформироваться в музыку. Там никому ничего не надо доказывать. Воспоминание об этой женщине сразу утопает в красивых звуках.
Слово, напоминающее о ней, будет условно относиться к образу этого дорогого мне человека.
        Эльмира!
Вот так мы её назовём.
        Очарованный рассуждениями о поиске имени, я забыл на минуту о том, какое сильное влияние оказывает слово на окружающую обстановку. Я неоднократно убеждался в том, что слово не существует просто так. Оно, имея собственную энергию, действует на дела и события. Оно живет. Видимо у каждого слова имеется собственная задача и методы реализации событий. Одно дело аутогенная тренировка и аффирмации. Но и шутливое произношение слова сразу находит ситуацию для реализации.
Не зря появилась абстракция, например, Хлебникова – типа «заумь»:
 
                « Бочикако никако.
                Никакоко кукаке!
                Кукарики кикику!
                Папа пупи пигиги!» и т.д.
  Он утверждает, что слово не успевает за мыслью.
      
         Однажды меня укусила собака. Это было на целине в наше студенческое время, когда нас посылали для работы на целинные земли. Мы с дружком как- то отвлеклись от работы и проходили через деревню. Случайно увидели несколько щенков около крыльца. Приблизились к ним посмотреть поближе на прекрасные создания. И тут появилась сука-мать. Мой дружок проскочил первым в пространство между телегой и дровами. А когда я хотел прошмыгнуть таким же путем, собака из - под телеги рявкнула на меня и крепко укусила за икру. Я долго переживал, ждал 40 дней, меня успокаивали, что собака со щенками не может быть бешеной. Слава богу так всё и прошло. Через годы, вспоминая об этом случае, я перефразировал строчки из стихотворения Евтушенко и пошутил:
                Укуси меня, укуси меня
                Хоть за что-нибудь укуси…
                (у Евтушенко: ну неси меня!
                А куда я тебя понесу?)

   Тонкий мир не простил мне такую шутку. И когда, через некоторое время, мне делали массаж, массажистка не просто сделала мне массаж, а укусила меня в процессе массажа за каждый сосок.
       Эльмира, можно сказать утопала в мелодиях и приятных созвучиях при воспоминании. Но тонкий мир и здесь не оставил без внимания появление нового имени. Однажды на улице при солнечной погоде мне встретилась оригинально одетая девушка – молодая, красивая женщина.
Платок обнимал всю её голову. А лицо было, естественно, открыто: прямой нос, красивые радостные глаза, довольные губы… Она меня не видела. Юбка длинная на старинный лад, чуть ли не до самой земли. Строгое пальто – стройное, чуть-чуть выпуклое на бедрах… Она была очень похожа на Эльмиру.
Воображение –  удивительное явление природы! Я, как художник, (не зря же я учился в художественной школе), встречая женщину, всегда мысленно раздеваю её.
А тут сразу во мне зазвучала «Грузинская песня» Булата Окуджавы. И в интернете, я решил посмотреть, на красавицу «Дали», которая «пела» Булату Шалвовичу в последнем четверостишии и поймал себя на мысли, что я бы одел её вот так, как одета Эльмира.

А она, Дали – богиня охоты, согласно грузинской мифологии, ныне стала современной полуобнаженной красавицей: глаза только грустные. Но это уж такой шедевр!
         В темно-красном своем будет петь предо мной моя дали,
                в черно-белом своем преклоню перед нею главу,
                и заслушаюсь я, и умру от любви и печали.
                А иначе зачем на земле этой вечной живу.       

Модельеры, дизайнеры, стилисты одевают женщину.
Художник - раздевает, чтобы создать произведение долговременное, а не сезонное…

Он реально приходит к тебе по ночам,
словно теплый туман проникает под простынь
и плывет по ногам, по рукам, по губам
и согласья не ждет твоего и не просит.

Это - я, тот единственный, главный – сверх Я,
что не ждет моего разрешения тоже.
Он художник, вселенская сущность моя,
Увлеченная формой божественной, кожей.

Поэт Андрей Вознесенский в стихотворении «Тишины!» написал:

Кожа тоже ведь человек,
с впечатленьями, голосами.
Для нее музыкально касанье,
как для слуха - поет соловей.


Рецензии