Открыто на карантин

   

  Первый день запрета выхода на улицу совпал с резким похолоданием. Что ж, наверное,  это к лучшему, так как заставить себя оставаться дома, когда все вокруг постепенно становится голубым и зеленым, не так-то просто, и особенно это относится к детям. Две недели дистанционного обучения показались просто цветочками  по сравнению с постановлением о самоизоляции и запретом на прогулки.
  Раньше дети часа по три - четыре проводили на улице,  катались на роликах и пенборде, общались с друзьями. А теперь наряду с телевизором, ноутбуком и смартфоном, в число наиболее востребованных развлечений вошла кухня. Постоянные перекусы помимо основных приемов пищи стали мне порядком надоедать, и поэтому, вполне резонно предполагая, что в ближайшее время кто-то из детей снова появится на кухне,  зайдя за очередным бокалом кофе и порцией горячих бутербродов, я решила повесить на кухонную дверь самодельную табличку " Закрыто на карантин ", также детям были предложены салфетки и дезинфицирующий раствор для протирки ручек на тумбочках и дверях.
- Вот, в " Пятерочке" объявили, то у них каждые три часа проводится дезинфекция, - сказала я детям. -Так что, и вы тоже давайте подключайтесь  в условиях карантина порядок наводить.
 Сын с дочкой,  не ожидавшие такого поворота, были несколько шокированы, но мою инициативу поддержали. А вскоре после окончания уборки моя 12-летняя дочка Ксюша подозвала меня к кухонной двери.
- Смотри, мам! - сказала она, хитро улыбаясь и указывая на мою табличку, которая теперь из-за измененной с помощью скотча приставки, читалась так: "Открыто на карантин".
- Очень остроумно! - сказала я нарочито сердито, чтобы соблюсти субординацию. - А, в прочем, пожалуй, ты права, - добавила я через пару секунд. - Пора обедать!


31.03.2020 год


Рецензии
Мария, Вы очень мудрая мать.
Спасибо за интересную миниатюру.
Здоровья Вам и Вашим детям!
Храни Вас Бог.

Александра Немтина   02.04.2022 11:31     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю Вас за теплый отзыв и добрые пожелания, дорогая Александра!Извините, что долго не отвечала - я уезжала и не заходила на сайт.С теплом и пожеланием всего самого доброго,

Мария Долгина   13.04.2022 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.