Волк и Коза

Басня.

Голодный волк искал добычу,
В округе рыскал, как обычно.
Вдруг над обрывом увидал козу,
Она щипала травку и лозу.
И видя, что обрыв не покорить,
Решил он ту козу перехитрить:
«Зачем ты забралась на эти скалы,
Нет водопоя и травы там очень мало,
Ты ненароком можешь оступиться,
Сорваться и о валуны разбиться.
Спускайся поскорей сюда в долину,
Не вижу ни одну кругом скотину,
Всё для тебя и травы и луга,
Я буду охранять твои рога»
Коза та прожила годов не мало
И волчью хитрость сразу разгадала:
«Спасибо волк за приглашенье,
Понятно мне твоё стремленье.
Уж коли ты предложил мне траву,
Спустившись, я и час не проживу»
***
Не все на хитрость поддаются,
Порою, в дураках, и волки остаются.


Рецензии
Получилась интересная басня. Большое спасибо. Сегодня это - довольно редкий и сложный жанр.

Ольга Никитина 64   01.05.2020 08:01     Заявить о нарушении
Спасибо уважаемая Ольга, за высокую оценку моего творчества! Поздравляю Вас со всеми майскими праздниками! Желаю здоровья и успехов!
С теплом

Николай Башев   01.05.2020 13:21   Заявить о нарушении