Мечты сбываются и НЕ сбываются

В первом классе я познакомилась с девочкой по имени Люба и она стала моей лучшей подругой на десять лет. Я очень любила бывать у них дома, мне очень нравились ее родители, особенно папа. Дядя Валя, который постоянно задавал нам всяческие вопросы.

     Как то воскресным днем захотелось погулять и я пошла за Любой. Дверь открыл дядя Валя.
- Здравствуйте!
- Здравствуй Люся! Проходи. Как дела?
- Хорошо. Можно мы с Любой пойдем погулять?
- Какие цели? Какие желания в твои полные семь лет?
- Да вот собираюсь книгу написать. Про жизнь.
- Книгу? Это хорошо.
- Люба! К тебе пришли. Оторвись уже от этих мультиков. Ничего не хочешь! Люся вот книгу писать собирается! А тебе ничего не надо! Ладно, идите погуляйте. Недолго!

          Прошло десять лет.

До окончания школы оставались считанные недели. Как то воскресным вечером захотелось прогуляться и я пошла за Любой. Дверь, как всегда, открыл дядя Валя.
- Здравствуйте!
- Здравствуй, Люся! Проходи. Как дела?
- Хорошо! Можно мы с Любой пойдем прогуляться?
- Люба! К тебе пришли. Оторвись уже от этих модных журналов.  Ничего не хочешь! Люся вот хоть книгу писать собирается! А тебе ничего не надо! Ладно, идите прогуляйтесь. Недолго!
    После окончания школы мы разъехались и больше не встречались. И книгу я так и не написала.
Но ведь мечты когда-нибудь сбываются!


Рецензии