Те, кого называли богами. Эскиды

Огромная благодарность Зиминой Алле за этот прекрасный стих и внимание к моей работе.

Те, кого называли богами
Кровь на песке… Кровь на снегу…
Забытых лиц  лихой водоворот,
Кто судорожно, на бегу –
Кто осторожно, точно цель  собьет…

Звон стали, бряцанье мечей,
И искры, что слепя, пронзают воздух,
Я – миротворец. Воин. Я ничей…
Я одинок в кровавой этой розне…

Среди людей, но будто в пустоте,
Средь душной ненависти – я в тумане,
Крылатою Горюн душа кричит во мне,
Но злобой дышит сталь, стирая мира грани.

Из сжатых губ дыханье рвется паром,
Все лица будто в краске, все черты  - помяты.
В глазах их ненависть горит тяжелым жаром…
Слепая равнодушная усталость…

Кто виноват? Кто был неправ?
О, если бы хоть миг подумать…
Нам некогда! Или клинок безумный
Всех нас сотрет и мига нам не дав…

Мы воины – и в этом нам нет равных!
Мы рушим вечность твердою рукой…
Страх, словно черный камень,
Застряв наших сердцах, он отгонял покой…

А время… Нет! Оно не раздумий,
И стало всё равно, кого мы губим…
Мы лишь уставшие , замученные люди.
Бежим от жалости, бежим от правосудья…

Так мы застыли в вечности, не зная:
Чего хотим? За что разим врагов?
И только кровь везде  - свидетель нашей брани…
И только лица – злобный лик богов…


Кровь на песке, кровь на снегу…
Забытых лиц лихой водоворот,
Сраженье наше длится вечность напролет,
Рисуя кровью нашей страшную дугу…
 


Рецензии