Последний лепесток. Любит!

Посвящается Андрею Молчанову.

"Желать любви другого,но если нам ее не окажут, чтобы нам это не мешало.
Потому что я прикасаюсь к источнику, т.е.к Богу, и моё сердце исполняется
счастья. Это высшая точка блаженства для человека".(1)


Бог меня любит
даже если я умру
и мне будет больно и плохо

Бог меня любит
он весь мир усадил по домам
чтобы мне перестало быть скучно

Пандемии вспыхивают и гаснут
в очищение от грехов
А Бог, Священное Писание
душа, и даже тело
остаются и/или воскреснут

Бог меня любит
понимание смирения и прощения
всё время обидно ускользает
а Он смиренно прощает меня

Похоже, даже я смиряюсь,
потому что навязываюсь без стыда

Ой, меня воспитывают оставленные
уехавшими на дачу соседями
цветы
Они тянутся к свету
и велят мне: вставай, ухаживай за нами
и воду пьют,живые ведь..

Из миллионов струн моей души
в рабочем состоянии полсотни
ведь это хорошо :
я становлюсь бесстрастной?
жизнь легка
когда в ней лжи нет

Эстет во мне мешает аскету
Можно даме скидку?

Смирюсь...гордясь

Боже,знаешь,я добрая,
потому что когда я злая,
то плохо себя чувствую,
а когда добрая,
то хорошо

До встречи,Господи!
Ты всегда рядом?


прим. Андрей Романович - мой ровесник, 1965, отошёл ко Господу 03.05.2020, он служил дьяконом, я знала его как своего директора, высококультурного человека.
он научил меня : Лена, если вы произнесли "Господи", нужно непременно добавить: "Помилуй", я так и делаю, и другим советую, а другие другим, надеюсь. 


01.-02.05. 2020, день памяти блаж. Матроны Московской

фото "Лавра с тюльпанами", Троице-Сергиева Лавра, Инстаграм.

(1) Архимандрит Андрей Конанос.


Рецензии
Чудесные стихи...

Олег Михайлишин   24.05.2020 14:24     Заявить о нарушении
Олег, Вы добрый!)

Елена Паетка   24.05.2020 17:10   Заявить о нарушении