Глава 10

Встречи с испанцо в том же месте в тот же час продолжились, только с постелью усыпанной розами, и всякий раз с новыми духами. Из окна всё было видно нашему герою Моргану Де Консилю. И он скаждым днём через мустурбацию влюблялся в Валет. И однажды его застал в расплох Сови Велюр.
-Месьё, что вы там увидели.
-Уж точно не тебя, прихвостень!-рявкнул Морган.
-Это моя хозяйка. И я между прочим свободный крестьянин.-объяснил свою правоту Велю.
-Да хоть чёрт лысый.-раздражённым голосом сказал Морган.-тебе чего надо?
-Сейчас объясню. Мне нужно отомстить её любовнику за дерзость и её слепую любовь. Глянте судать что он ей сегодня подарил.-и протянул ей испанский сломаный костаньет.-он в наглую сказал "не будь беспощадна к любящим сердцам, Вельвет".
-Мда уж, не приятно.-кокрутел повертел странный подарок в руках и задумался.
-Я сеёчас его разоблачу.-сказал Морган Де консиль и прокричал в окно парочке,- Эй, испанец, подойди если не трус.
В комнате стало тихо. Валет накинуть успела на себя одеяло. Испанец мигом оказался у окна.
-Что я слышу! Какойто смерд смеет мне угрожать?!
-Да, чёрт подери, ты вскружил этой деве мечты и надежды на любовь а сам ничего не смыслишь, похотливый самец.
-Я растерзаю тебя как лев.
И тут раздался голос Валет:- Это правда?
Испанец развернулся к неё у подокойника: - А что ты хотела, я женат, но без детей. И я изнпчально не хотел связываться с проституткой.
Вельвет от гнева порозовела на лицо и вскрикнула: - умри!,- и воткнула в него стилет по самую рукоятку.
-Дело сделано.-сказал Велю на выдохе.
- Так не стало испанца Хуана де Гарсиа.

Эту историю из уст в уста передавали трое палачей.


Рецензии