Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 53

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


Украинский пирог с сыром, черносливом и курагой, что испекла для Кольки к февральскому празднику Полина, оказался с сюрпризом. Он разделил его со своими друзьями, отужинав поздним вечером в общежитии и, по непонятной опять-таки случайности, заключенная в нём побрякушка в виде открывающегося сердечка ему же и попалась.

- Блин, чуть зубы не сломал! Вы уминайте внимательнее, бо не исключено что и вам что-то выпадет на пробу.

- С такой вкуснятиной можно и шурупы проглотить!

- Шутиха здорово готовит, но и причудлива не в меру.

- Родня?..

- Нет, просто знакомая…

В металлическом футляре желто-золотистого цвета была заключена пылкого содержания писуля:

“Милый мой, Коля, поздравляю тебя с Днём Советской Армии! Живи долго-долго и радуй меня своим присутствием в моей, пока еще не взрослой, жизни! И, если б я знала что ты прислушаешься к моим словам, то попросила бы тебя лишь об одном: не женись на Эмме, а дождись меня. Я буду лучшей на свете женой, меня мама всему обучила, я всё умею - готовить, стирать, гладить, шить, штопать, вязать… даже рисовать акварелью, а чего не могу, ты меня сам научишь. В тебе много мужского, но душа у тебя добрая и я не хочу чтобы ты пал жертвой своих обязательств, женившись на ком-либо без любви… Говорят, что в каждой счастливой паре на земле только один любит, а другой позволяет себя любить; я могу доказать, что это не так, что любить можно и нужно взаимно.”

“Детский сад “Ромашка”!” – подумал Колян, а в усталых глазах проступили слёзы.

- Ты чего, командир, разнюнился, умер кто-то?..

- Глаза обветрил, да и спать охота…

- Ну ладно тады, мы - на блятки, а ты – на спатки! До завтра!


Утром, как ни в чём не бывало, Николай позвонил скучавшей по нему Эмме. Извинился за своё долгое молчание, наплёв про тяжёлую сессию, сложную международную обстановку, неурожай озимых и авралы на работе… поздравил её отца с праздником, а ей самой назначил встречу в микросквере.


Колян никогда не опаздывал на свидания, но Эмма вышла из дома раньше, чем он успел отовариться дорогим тортом в соседнем гастрономе. Она ждала его в заснеженном парке, подперев спиной ствол серебристого тополя и о чем-то грустила.

- Ку-ку! Вот она, моя Эмма! А вот её “НиколЯ”. У него в руке - вкуснейший “Наполеон Бонапартович”. Николя хочет загладить свою вину, а Эмма по-прежнему холодна и о чём-то загадочно молчит.. О чём же ты безмолвствуешь, Эмма? Расскажи нам, пожалуйста! 

- Коля, признайся, ты мне изменил?..

- С чего ты взяла?

- Мне снился сон, в котором ты с этой шмалявкой... взасос целовался…

- Сбрендила, что ли! Как я могу с чужим ребёнком лобызаться, да ещё в губы?!


                (продолжение следует)

http://proza.ru/2020/05/02/90


Рецензии
“Милый мой, Коля, поздравляю тебя с Днём Советской Армии! Живи долго-долго и радуй меня своим присутствием в моей, пока еще не взрослой, жизни! И, если б я знала что ты прислушаешься к моим словам, то попросила бы тебя лишь об одном: не женись на Эмме, а дождись меня. Я буду лучшей на свете женой, меня мама всему научила и я всё умею - готовить, стирать, гладить, шить, штопать, вязать… даже рисовать акварелью, а чего не могу, ты меня научишь сам. В тебе много мужского, но душа у тебя добрая и я не хочу чтобы ты пал жертвой своих обязательств, женившись на ком-либо без любви… Говорят, что в каждой счастливой паре на земле только один любит, а другой позволяет себя любить; я могу доказать, что это не так, что любить можно и нужно взаимно.”
- Ну и как совмещается, когда уважаемый мною Автор такого лается непотребно со своими оппонентами?
С возмущением жму на зелёную!

Василий Овчинников   03.05.2020 05:45     Заявить о нарушении
"Ну и как совмещается, когда уважаемый мною Автор такого лается непотребно со своими оппонентами?"
Одно другому не помеха.

"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом,
чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская.

Дастин Зевинд   04.05.2020 13:41   Заявить о нарушении