Каждый день убиваю себя

Каждый день убиваю себя - и никак не убью!
Слышь,божара - где твоя милость?
Я ведь сволочь,бомжара,вообще я "никто" -
Слышь,сволота - где твоя милость?

Умертви,расчлени,хоть на ветку повесь -
Не нужна эта жизнь мне,чужая:
Дай заснуть - на года,на века,чтобы слезь
Не текла по дублёному лику до края!

Я устал без любви.И без жизни устал:
Ведь и то всё,и то - всё едино.
Дай навеки уснуть - я устал без любви:
Я устал жить - со сгорбленной спиной.


Рецензии
То что Божара тебе жить не даёт - понятно. А где про Путина и кооновирус?

Лиза Холодная   01.05.2020 20:10     Заявить о нарушении
А нужно?Вы скажите -я без проблем допишу.Чего-с-с изволите - ведь Шатров всегда пишет "на потребу"!

Михаил Шатров   01.05.2020 20:38   Заявить о нарушении
Ну, Михаил, на Ваш вкус... В нетленке вашей не хватило цыганской истерики. Уж если Бог - Божара, то надо и про Путяру, я считаю.

Лиза Холодная   01.05.2020 20:49   Заявить о нарушении
Ай - займусь Вами по-трезвому.

Михаил Шатров   01.05.2020 21:59   Заявить о нарушении
Не боитесь?Я ведь,особенно женщин,не щажу.

Михаил Шатров   01.05.2020 22:06   Заявить о нарушении
Давай. Желательно по моим литературным ошибкам. Ну, если́ можешь

Лиза Холодная   02.05.2020 03:28   Заявить о нарушении
Меня довольно сложно заставить что-то делать...А тем более писать рецензии на Лизу Холодную...Ибо,если Вы холодны - то какому мужику вы и на хрен нужны?
...Не стоит "выцарапывать" чужое внимание к своему творчеству - лучше просто пишите.А там само Время покажет - стоите ли Вы чего-нибудь,или...

Михаил Шатров   26.02.2024 19:43   Заявить о нарушении