Падение

Мне кудри Дар посеребрил до срока,
Как часто в молчаливом забытье,
Вставал в молитве к образам надолго,
Просил забрать проклятие мое.

Держать в себе губительные силы
Дни, вечера и ночи напролёт...
Всё время...от рожденья до могилы...
За что мне, Боже, этот лютый гнёт?!

Из  ножен мести страшное оружье
Забавы ради  даже не достал,
Жизнь на цепи...кому вот это нужно?
И понял вдруг однажды, что устал...

В суровом добровольном заключенье,
Всегда чужак на стороне родной....
Но раз поддавшись злому увлеченью,
Всё громче вы смеялись надо мной...

Смеялись, чуя слабость, непохожесть,
А я терзался в адовом огне...
И пробил час...  Прости, великий Боже,
Настало время посмеяться Мне...


Рецензии
Очень понравился стих,дары они бываю разные это верно,надо быть осторожнее..

Неко Томо   21.03.2022 11:36     Заявить о нарушении
Здесь посочувствовать надлежит ЛГ, Неко, а заодно и его гонителям...Спасибо.

Валентина Пескова   21.03.2022 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.