Диван

Просто встреча. Ничего большего. Понимаете, было время у меня, когда не с кем поговорить, погулять, отсутствие реального и живого общения. Все друзья угнали в разные города. А я остался дома один. Я решился зайти в соц.сети и найти предложения встречи и прогулки. Я наткнулся на одну супружескую молодую пару. Они как раз искали себе друга на ночёвку секс втроем — ни больше ни меньше. Мы списались, обговорили все вопросы, которые могут возникнуть во время встречи и договорились, что ночевать будем в их доме, расположенном недалеко от меня. Встреча состоялась под уличным фонарём. Мы поздоровались за руки, перекинулись пару словечками и отправились в их дом. Он двухэтажный: на первом этаже размещались ванная, кухня и гостиная, а на втором широкая супружеская спальня. Меня усадили на широкое кресло вместе с её супругом, а сама ушла на кухню прихватить еды для просмотра фильмов. три часа мы сидели и пялились в экран, все закуски были в наших желудках. Еды не осталось. Мы сидим дальше за просмотром очередного фильма, но эта пара начинала потихоньку помаленьку забывать о моём присутствии и заниматься любовью. Я двигался и двигался на самый край дивана, пока не откашлянулся. Они резко взглянули на меня С удивлением.  Супружеская пара встала и ушла на второй этаж, закрывшись на замок свою комнату для уединения. Я лёг на диван, положил под голову подушку и продолжил просмотр телевизора. Как раз шёл фильм жанра Вест. Постепенно мои глаза замкнулись, и я уснул крепким непродолжительным сном. Раздался звонок по телефону, но его нигде не было, а пара продолжала веселиться на втором этаже. Вдруг я почувствовал, что диван слегка увеличился в размерах. Возможно, что я не выспался вот и почудилось. Но телефон продолжал издавать противный звон. Я прошёлся по всему первому этажу. Увы, без находки. Снова лёг на диван и тут – то я услышал, как соприкоснулся головой самого дивана, что звук исходит из - под него. Я перепугался, пропотел до ниточки. Лезть под диван в тёмное время суток – это не шутки. Что поделать, пришлось сезть и смотреть. К моему большому удивлению, телефона там не оказалось, хотя он всё ещё звонил. Если не под диваном, то внутри него. Это ещё больше меня привело в состояние паники. Всё же я осмелился, привстал в дивана, приподнял основание и… Вместо предполагаемого постельного белья там был кишечный тракт. Первое, что бросилось в глаза – голова хозяина без тела. Он разговаривал по телефону. Автоматически его взор перебросился на меня, глаза в недоумении его. Он улыбнулся мне, и неожиданно его засосало в тракт, и диван захлопнулся. Далее он начал трястись, извергать зелёную вонючую пену. Я настолько ошалел, что ринулся домой, как испуганный заяц, через окно. Диван продолжал прыгать по всему дому, из дверей так и валила пена ядовитая. Утром, когда всё успокоилось, я подошёл к дому. Из него вышла та самая пара, я с ними встретился, собирался поздороваться, извиниться, что убежал ночью и их не предупредил, но они меня не узнали и ушли своей дорогой. Проходя мимо их дома, я заглянул в окно. Диван на самом деле стал гораздо шире, чем этой ночью. Я сделал один вывод из данной истории: никогда не шляйся в гости к чужим людям.


Рецензии
Ахахах, отлично, уважаемый Никита.

Лев Горбунов 2   01.05.2020 20:52     Заявить о нарушении