Вот и случилось

Cегодня проснулся в прекрасном настроении  и думаю надо много дел сделать  балкон прибрать выкинуть мешки со старой землей и прошлогодними листьями  машину пропылисосить и помыть    и много еще чего в магазин зайти прикупить МЯСО позавтракал  думаю надо ведерко взять тряпки мыльный раствор перчатки маску одел шапку и пошел как пионер  с чувством  великих дел )))  мешки сразу выкинул в  контейнеры хоть мысль и была в центральную помойку поехать ; еду  по пути  и вижу  ааа помойка то закрыта   ничего   не понял абер   ок еду дальше ии магазины закрыты  фиг знает что такое иии машину то помыть закрыто  !!!!! ээээ что происходит   людей нет во блин  и  думаю  МИР от МЕНЯ что  то скрывает  может приказ какой сверху  где я был что кусок жизни  пропустил  нифига не понимаю ))))  нормальная картина одна машина по городу мечется    в огонии и кричит   эээййй лююююдииии аааууууу)))))Я что один остался на планете Земля !!)))) ээййй а где городские зверинные жители  аа  вот ворона и голубь сидит  уже хорошо ))))жизнь продолжается )))да что ж такое нет буду держаться не буду женщиной  без криков истерик и паники  !!!!стоп машина ! надо дать приказ мозгу подумать покопаться в черепе головы ,уйти в себя ни о чем не думать    принять позу лотоса  ок все сделал ))) вошел сам в себя отстранился от бытия мирского  и началось погружение  в тонкий мир нейронов , Нейросеть  заработала с бешенной скоростью расширяясь и погружаясь  во все отделы мозга ищя ответ !!!так это не то   это тоже старье какое то это пропускаем это можно забыть вот это давно было  вообще залез как только родился и улыбка врача ))) да пошел ты !!!))) а теперь немножко в право  чуть чуть левее назад и  иииии... опять не то .... полный вперед    концентрация мозга   еще усилие прибавляю  скорости .....  подымаю  давление   ........ напряжение  напряжение   напряжение ......   еще  еще  еще..... еще...вспышка .... молния ...свет.... НУ Я И ДУРАК !!!!!!)))) сегодня же 1 МАЯ ))))) ПРАЗДНИК!!!! УУУРЯЯЯ ТОВАРИЩИ !!!! я как умная Маша с ведерком и тряпками  еще трусы разрезал  ну и что что с дырками мог бы и поносить еще пару лет  мальчик все же )))) ну Е МАЕ !!!! пора выходить  .... чпок и я в МИРУ.. меня иногда спрашивают как ты там живешь в Германии , я бы ответил  если бы я там жил ))))


вот такой Шао Линь получается )))





не проспи жизнь ....


Рецензии