Письмо страсти

       
Это письмо без адреса и без адресата
Записки герметично закрытой женщины
Очень герметично, поэтому такое нимфоманское
И это, скорее, сон, чем явь
Игры подсознания, когда инстинкты ведут сквозь лабиринты
Мы с тобой в каком-то баре, где тихо звучит блюз
Мне блюз с горчинкой шоколада, нет больше ничего не надо(с)
На самом деле мне от тебя надо что-то, чего я сама пока не осознаю
Но так надо, что бабочки внизу живота при одном взгляде на тебя, каким-то чудным образом
вызывают оргазм, это необходимо скрывать, поэтому я беру тебя за
руку и веду на танцпол, там мои судороги выглядят очень сексуально
и не вызывают удивления у публики, мы просто танцуем
Потом... я не помню, что было потом, наверное, слишком много выпила
А может ты что-то подсыпал мне в бокал с вином?
Приворотное зелье, не иначе
Поэтому, даже сейчас, через много лет, не смотря на ту внезапную,
но частичную амнезию, от звучания твоего голоса у меня ползут ящерки
под кожей, да, именно ящерки, такое ощущение
А голос твой я слышу часто, помнишь ты выслал мне аудиозапись?
Ты то все помнишь...

Как ты раздевал меня глазами в том злополучном баре, а потом
губами в лифте и уже руками в гостиничном номере.
Ты делал со мной, что хотел, как это бывает во сне
В осознанном сне...
Ты хотел спасти меня от этого серого мира и одновременно поработить.
Ты просто хотел меня так, что я потеряла не только чувство стыда, но и память, ориентацию во времени и пространстве, все вообще
Я совсем сошла с ума и полностью подчинилась твоему бешеному
напору, это вообще была не я, потому что со мной такого не могло
случиться, просто не могло и все

Ты хочешь меня везде, хочешь освободить меня от чего-то, не помню чего
И при этом связываешь мне руки шелковой лентой, которую ты сорвал с моих волос.
Освободившись от этой ленты, как от оков, волосы каскадом упали на подушку и разметались по всей постели, у меня длинные волосы,
и сейчас тоже, я помню, как они тебе нравились и не стригу их
Ты считал это сексуальным, называл меня русалкой и наматывал прядь волос себе на руку, притягивал мое лицо к себе и наши губы сливались
в долгом поцелуе, потом, я, конечно, этого не помню, но ты целовал меня везде и я хотела сделать то же самое, но ты привязал меня к спинке кровати и я изнемогая от желания, ничего не могла сделать
Провал
И мы с тобой в душе, ты  разворачиваешь меня спиной к тебе и прижимаешь к скользкой стене, потом я стою на четвереньках на голом кафеле
Провал
И я лежу на столе, ты быстро входишь в меня, при этом я впадаю в какой-то транс и слышу мелодию, под которую мы танцевали в том баре, заглушаемую моими собственными стонами, но ты прекращаешь их,
мой рот занят и я уже слышу не просто стоны, а звериный рык
Провал
Мы опять в постели, я пытаюсь задержать свои финалы , но ты торопишь меня, мне же хочется, чтобы это длилось вечно, ты во мне
Ты и сейчас во мне...
Страсть, она так же иррациональна, как и наши сновидения
Зачем я пишу все это? И почему тебе?
Я просто чувствую, что мы видим с тобой один и тот же сон, каждую ночь
И я не уверена, тогда , той осенью, когда мы впервые встретились в баре,
со странным названием « Бешеная белка», произошло ли все вышеописанное с нами наяву или во сне
И существуешь ли ты вообще в моей очень герметично закрытой реальности
Ты, который хотел спасти и поработить одновременно
Спасти у тебя не получилось, ты супермен, конечно, но ты не справился
с этим сложным заданием, но вот поработить меня ты смог
С тех пор ты всегда во мне, я так чувствую, поэтому и пишу тебе
Хотя, это же не логично, я понимаю...
Но в страсти нет логики

https://youtu.be/7uIFISklvXY


Рецензии
непонятная страсть без страсти. страсть трудно передать словами и вам не очень удалось.

Ирэна Данилова   23.06.2022 18:21     Заявить о нарушении
Конечно трудно, но возможно
Вам не понравилось, как я передала и Вы не увидели здесь страсти
Я даже частично с Вами согласна, у меня, вырванные из контекста пазлы, поэтому так, это почти миниатюра, настоящую страсть описать можно в более крупном формате
И она, конечно же с драмой, а у меня эротический рассказ, в нем есть страсть, но
частично. Потому это можно считать отрывком, это письмо к мужчине с которым была страсть, т е есть нечто большее, но я не описала, только намеки.
А как
Вам Амок Цвейга?
У него хоть получилось?) как по Вашему?
И какая Ваша любимая книга о страсти?
С уважением

Аннушка Берлиоз   24.06.2022 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.