Ухожу

Я ухожу, свободной, как пришла.
Без багажа обид и обещаний.
Без суеты. Спокойно. Не спеша.
Без лишних слов и долгих расставаний.

Благодарю за призрачный покой,
В котором я успела раствориться.
Свою любовь я заберу с собой:
Пусть не горит, но всё ж ещё дымится.

Я унесу в груди своей тоску
Открытками былых воспоминаний
О тех ромашках на большом лугу,
Что расстилались облаком под нами.

И два крыла, как сломанный багаж,
Я утрамбую плотно в чемоданы.
Была любовь...а может быть мираж,
Что от порыва ветерка расстаял.

Не провожай. Не надо. Не иди.
Один сегодня задуваешь свечи
Огня несостоявшейся любви,
Которая погасла в этот вечер.

Я на легке, оставив боли груз,
Шагну спокойно в пламенную пропасть.
Я ухожу. Я больше не вернусь.
Ты опоздал запрыгнуть в этот поезд.

Не вспоминай. Не кайся. Не кляни.
За всё тебе безмерно благодарна:
За то, что я любила без любви,
За то, что богом на мгновенье дан мне.

Ну вот и всё: развёл амур мосты,
Из тела с сердцем вырывает стрелы.
Я ухожу, но остаёшься ты
У боли и страданий под прицелом.

(16.04.12)


Рецензии