Сторож

Доброе утро Паш. Как отдежурил?
- Нормально. Без сучка, без задоринки. Чего и тебе желаю. Ладно, буду собираться. А ты давай вступай во владения.
С Пашой мы познакомились давно. Вместе устраивались, проходили инструктаж. Потом, правда, нас на месяца полтора раскидали по разным объектам. Ну а теперь опять вместе. Он сдает дневную смену, я принимаю ночь.

У ночной смены есть плюсы, никто тебе мозг не выносит, сиди себе смотри фильмы. Раз в час отзванивайся, что все в порядке, да номерки меняй для проверки. Иногда конечно спать хочется, но сейчас зимой вышел на улицу и сон как рукой снимет.
Есть правда минусы объект охраны старая военная база, она теперь сдается под склады и находится на удалении где-то километра два от ближайшего дома с людьми. Пока от остановки дойдешь. Зато красиво березки тебе, даже пруд есть.
А еще собак штук пять, чтоб не скучал, они сразу меня приняли за своего. Все просто кто кормит тот и свой.

- Ну что Паша потопал.
- Да Борис. Удачи тебе. Завтра с утра сменю. Так что жди, верь и надейся. Давай до свидания! Пойду.
Паша накинул рюкзачок, надвинул шапку и пошел в метель в сторону остановки.
Ну, кажется, пора принимать пост уже почти восемь вечера.
- Центральная. Пост 248 смену принял.
- Центральная слушает. Привет Борис, ты получается сегодня в ночь.
- Да Валентина Степановна.
- Ну, тогда я спокойна. Ты только отмечаться не забывай.
- Да не вопрос. Степановна ты маякни, когда проверка будет хорошо?
- Обязательно позвоню.
- Центральная отбой.

Так надо свору покормить и обход сделать. Из дома принес немного колбасы с гречкой, думаю, им хватит.
Прямо возле сторожки я оборудовал место для кормёжки собак. Сделал загородку из досок и поставил миски. Цивилизация, пусть и собачья.

- Так не толкаемся всем хватить. Кушать подано дорогие мои.
Пока собачки поедят, посмотрю чего на территории твориться. Может, кто дверь забыл закрыть ну или еще чего.
Да кстати о собаках они у меня здоровые двортерьеры. В холке до пояса достают. Прикольно когда кто-нибудь приезжает к воротам и видит меня в окружении волкодавов. Сразу уважать начинают.

Территория участка довольно большая одних строений девять штук, не считая сторожки. Ну и понятно домики не маленькие, в советское время еще строились. Тогда денег на военку не жалели. Все добротно и на века. Расположены здания от ворот буквой «п» а в центре березовая роща. Короче пока обойдешь, минут двадцать уйдёт не меньше, учитывая метель, снег и мороз.

Так вроде бы все закрыто. Номерки развесил. Можно поставить чайник, и на ноутбуке фильм какой-нибудь включить.
Подумано сделано. Фильм поставил, чай налил. Все как всегда. Так время чего-то сегодня быстро летит, даже кино толком смотреть не начал. А лента не абы что, а уже надо отметиться.
- Центральная 248. Все в порядке.
- Центральная принято. Отбой.
Вот уже и девять часов. Это хорошо это радует.
----------
Ветер за окном метал снег и рвался в темное небо. Метель набирала обороты.
Вот уже и ночь скоро, а затем долгожданное утро. За окном что-то ударило по воротам, распахнуло их и исчезло в глубине рощи. Собаки завыли, почувствовали что-то и побежали в ту сторону. Через несколько минут с визгом вернулись обратно и спрятались за сторожку.
Услышав визг, я недолго думая накинул куртку и вышел глянуть, что происходит.
На улице, казалось, весь снег поднялся, летал во все стороны и вверх тоже. Я вернулся: надел шапку, перчатки, взял на всякий случай палку, которой гонял птиц и обратно в это белое месиво. Собаки жались друг к другу возле лестницы. Но сильно не стремились идти туда, куда пошла тень. Ворота были нараспашку. Мне с трудом удалось их закрыть, сопротивляясь ветру.

Никаких следов вокруг не было. Может снегом замело, а ворота порывом ветра открыло. Однако проверить надо, за одно и жетончики перевешу.
Здания были темными на фоне летающего снега. Кроме свиста и воя ветра не было слышно почти ничего. Луч фонарика выхватывал кусты и куски стен. Деревья шатались из стороны в сторону, скрипя от ненасытного ветра. Да уж погодка, повезло мне.
На углу склада, где хранилась керамическая плитка, мелькнул силуэт. Потом еще один и еще. Может собаки решили все-таки проверить что-там.

Тихонька не торопясь, я прошел вдоль стены. Спрятался за кустами. Потом немного выглянул, предварительно выключив фонарик. Возле бывшего воинского туалета, буквально в паре метров от меня, копошилось несколько теней.

На фоне снега были видны маленькие человечки, не выше колена. В тряпье серого цвета, и избитых черных сапожках. На концах пальцев у них были медвежьи когти. А голова похожа на человека только с большим носом и клыками, торчащими изо рта. Всю эту красоту венчали длинные волосы, заплетенные во множество тугих косичек.
Они разрывали еще повизгивающее мохнатое тело одной из моих собак. Вскоре визг прекратился. Над истерзанной псиной появился сгусток голубого цвета размером с кулачек маленького ребенка. Он висел в метре над землей и раскачивался, пульсируя своим светом.
Один из человечков ловко подпрыгнул, схватил рукой этот голубой свет и спрятал в сумку.
«Так что-то не ладное творится здесь. Это уж точно. Один я к ним не полезу. Пора вызывать помощь».
Каждому сторожу выдается брелок на котором есть кнопа. В экстренной ситуации, а это такой и является, её следует нажать и через несколько минут приедет наряд милиции с калашами наперевес.

Я собственно ее и надавил. Над сторожкой сработала несколько раз сирена. Кажется, подействовало, а теперь тихонько ждать подмогу.
Человечки перестали копошиться и повернулись в сторону сторожки. Потом кинулись в рощу, двигаясь по направлению к воротам.

«Блин, а мне что-то совсем перехотелось двигаться. А захотелось стать листиком на ветру не кому не видным и не нужным. Но мечты, мечты».
Короче я остался стоять там, где был.

Минут через пять послышался мотор подъезжающей машины. Стук по створке ворот. А дальше звуки выстрелов из автоматов, нервные и не систематичные.
«Ну что можно идти смотреть, что там произошло».
Страх великая сила я действительно стал листком. То есть начал стелиться и прятаться за всем, что попадалась. Откуда такая прыть не знаю. Жить наверно, потому что хочется.
Не доходя до того места, где были выстрелы метров десять, я выглянул и увидел не очень приятную картину.

Машина с открытыми дверями. Один из милиционеров в снегу с вырванным горлом и раскинутыми в стороны руками. Труп второго, плавно втаскиваемый в кусты, моими новыми друзьями. Ситуация становилось все веселей и веселей.
Игрушки кончились надо добраться до телефона и внятно описать, что здесь происходит. Конечно, предварительно закрыв сторожку на все засовы и замки. Хотя как мне подсказывало чутьё обычные засовы, скорее всего тут не помогут.
На полусогнутых ногах я добежал от рощи до сторожки, с разбега залетел в дверь. Быстро закрыл её на все засовы и в комнату с телефоном.

- О привет Паша. А ты как тут?
На столе сидел Павел и качал ногами с беззаботным лицом.
- Да вот услышал сигнал тревоги и примчался.
- Какой сигнал. Слушай надо срочно позвонить. Тут такое происходит.
- Не надо никуда звонить. Вон на стул сядь возле окна и послушай, что тебе скажу.
- Но как же?! Там же люди погибли!
- Борис присядь и не впадай в истерику.
Я взял стул, но садиться возле окна не стал. Мне больше понравился угол, защищенный по сторонам надежными стенками.

- Так вот. У меня к тебе вопрос. Ты наверно догадываешься, что мы не одни во вселенной!?
Я с сомнением кивнул головой. Скорее больше для того чтоб он просто продолжал.
- Буду расценивать это как да. Значит, для тебя не будет сильной неожиданностью, что миров населенных разумными существами множество. Магия и космические корабли все это есть. А так же джины, гоблины, феи, добрые и злые волшебники.
Существа из наших сказок и легенд на самом деле существуют. Знаешь, говорят, нет дыма без огня. Так вот предания на пустом месте не появляются. Только на самом деле все шире и больше. Здесь на Земле этого не знают. Ну что сказать отсталая планета на краю галактики.

- Паша один вопрос. А давно тебя выпустили.
- Откуда?!
- Из психушки.
- Ты мне не веришь?! Жаль. А собственно чего я ожидал. Ладно. Наверно хочешь, чтобы всего этого не было. И все вернулось на круги своя.
Я молча кивнул.

Он закрыл глаза, нахмурил лоб и начал крутить указательным пальцем правой руки против часовой стрелки. В начале ничего не произошло. А он крутил все быстрее и быстрее. Потом над пальцем появилось голубое свечение. А дальше как в кино, только наоборот.
 Из кустов на спине выехал мертвый милиционер, держа руками двух маленьких человечков идущих задом. Затем он резко вскочил, отбросив уродцев на несколько метров. К нему в руки из снега прилетел автомат. В дуло Калашникова начали залетать пули. Затем сержант идя спиной сел в машину.  Закрыл за собой дверь. Теперь у его напарника зашевелились руки потом ноги. Кровь начала стекаться к его горлу. Уже минуты через две на нем не было не царапины. Он задышал. К милиционеру очень быстро подлетела тень человечка и также быстро исчезла.

Человек в форме открыл глаза и также резко встал. Он подошел к воротам и постучался. Потом сел в машину, и она задам уехала в сторону города. А Пашин палец все крутился и крутился как метель за окном.
------
Вот уже и утро. Смена подходила к концу. По дороге навстречу сторожке шел Павел, что-то насвистывая себе под нос.
- Центральная. Пост 248. Смену сдал. Валентина Степановна все в порядке. Происшествий не было. До свидания. Завтра увидимся.
- До свидания Борис. Хорошо тебе отдохнуть.
- Спасибо.
- Центральная отбой.
Из окна на меня смотрел улыбающийся Павел, подмигивал и крутил указательным пальцем правой руки.
- Вот придурок чего это он. Настроение наверно хорошее. Вот и прикалывается.
А по двору бегали собаки и почему-то радостно лаяли, встречая Пашу. Особенно надрывался лохматый пес с добрыми глазами.


Рецензии