Дневник Дианы... 56

    Всё, буду закругляться с писаниной, пойду к могиле Есенина, может там развлекусь,

 что-то настроение резко изменилось, прямо как питерская погода, то ясно, то дождь.

 Раньше таких скачков настроения за собой не наблюдала, старею! Кстати, мне сейчас

 вспомнились слова из последнего стихотворения поэта, которые мне несколько раз читала

 Викторушка:
            "До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
             Не грусти и не печаль бровей, -
             В этой жизни умирать не ново,
             Но и жить, конечно, не новей"...

 Поразительно Сергей сказал о жизни и смерти, странно, что я это вспомнила. Будто

 и про меня, и про Вику! А интересно, что я напишу за несколько минут перед

 смертью? Не знаю кому, а мне тогда уже будет всё равно, что я в тебе, дневничок,

 накалякаю! Зато у меня будет своя могилка, свой кусочек земли, свои цветочки!

 Так же, как сейчас, будут петь птички, ветер будет гонять живой воздух над

 мертвечиной. Что-то ветерок прохладнее стал, продрогла, как бы не простудиться.

 Болеть не хочется, пора идти! Прощай Ваганьковское кладбище, уж, не свидимся!

 Вика, уверена, будет сюда приходить, а я нет! Она и ко мне, думаю, будет

 наведываться первое время, Прощай, моя Викторушка, напишу тебе это отсюда, из

 Москвы, прощай, без руки, без слова. Живи и здравствуй без меня! Только,

 пожалуйста, похорони по людски, как положено!


 А вот теперь дописываю этот листик сидя дома, на кухне, на ласковом диванчике!

 У меня пошла белая полоса! Случилось чудо и я опять хочу и буду жить! Чтобы оценить

 моё настроение и мою радость достаточно вывести ручкой вот это:"Балдею и

 обалдеваю!" После встречи там, у огромного бело мраморного памятника, со Стасом,

 с молодым и одухотворённым мужчиной, я буду жить даже после своих сорока лет!

 Я поняла, что меня можно любить, что я перестану корчиться от одиночества, что

 меня будут любить! Конечно, к жизни меня вернул Стасик, он очаровашка!

 Отныне, мой дневничок, я тебя переименовываю из суицидного в любовный!

 Будешь теперь впитывать в себя не бред умирающей, а мои любовные переживания!

 Ах, милый, как много мне надо тебе рассказать! Я словно крылья обрела, мне так

 легко стало, весело, славно! Вот и Викторию забыла, даже вспоминать её не хочу!

 В поезде в моём купе ехали студенты, два парня и девушка, много пили, я их

 угощала, заказала в вагоне-ресторане много вина, конфет, фрукты. Отмечала своё

 воскрешение, спала мало, а ведь завтра рано утром ко мне из Москвы нагрянет

 мой сладенький Стасичек! Допишу ещё чуток, потом и прибраться надо, и в

 магазин сбегать, себя привести в норму, всё-таки красивый мужик приезжает,

 творческий, не то, что у Вики - быдло! Эх, сыграем со Стасом шикарную свадьбу,

 бывшую подругу приглашу, обзавидуется! Судя по прикиду, Стас хорошо пристроен

 в столице, да, и я не из нищих!

Продолжение http://proza.ru/2020/05/02/1493
 

 

 


Рецензии