Глаза

Туман в долине стелется среди деревьев.
Карета идет по дороге.
Сны и страстные поцелуи,
Полеты в облаках и во тьме,
Тяжелые думы о счастье
И будущее в неизвестности дней.
Это все  –  Смерть идет по полю,
И тень дарит ей цветы.


Саксофон надрывается в последнем хрипе,
Люди танцуют фокстрот,
Мы любим друг друга  –
И это нелегко,
Ибо нежность  –  это другое.
Деньги в наших карманах
И в наших домах.
Деньги в наших душах
И в детях наших  –  деньги.


Это Смерть идет по полю
И тень дарит ей цветы.


Я не встретил тебя в этом городе,
Я не увидел тебя в саду.
А в автобусе  –  это была другая,
И она ушла в пустоту.


Машина едет, и люди идут,
И я не встретил тебя,
Но в тот день, когда я выйду из дому
И забуду шляпу на столе,
Я встречу ту,  что
Идет по полю
И нежно берет цветы от тени.


14.10.95г .


Рецензии