Я - лидер краудфандингового проекта 4 новость

    Я — лидер по сбору денег в краудфандинге (4 новость)


В продолжение темы предыдущей записи «мы — они» (3-я новость крауд-проекта) хочу сказать следующее. «Мы» - это мы. «Они» - это они. Мы — народ. Они — там, наверху. Мы — тараканы. Они — цари. СТОП! СТОП! СТОП!

Мы — разве тараканы? Почему мы причисляем себя к низшему сословию? И, вообще, почему «мы»? А не «я»?

Попробуем иначе. Я — не «мы». Я — не «они». Я — это «я», Меня смущает несправедливость, которая, как мне кажется, проистекает от власть имеющих. Но кто мешает мне (тебе) исправить несправедливость? Стань сам депутатом, мэром. Выйди против несправедливости на митинг. Возьми в свои руки решение данной проблемы. Какой бы она не казалась большой и неразрешимой.

Не надо быть «ими». Если ты станешь «ими», то тогда опять будет - «мы» и «они». И всегда будут «они», которые против «нас».

Есть «я» и есть «мы». Нет «их». Вот правильная позиция, на мой взгляд. Не надо себя противопоставлять, так легче жить. А жить надо легко. А когда живёшь легко, то и получаешь всё легко...

Мне идёт седьмой десяток. И я всю жизнь чего-то боюсь. Боюсь смерти, боюсь болезни, боюсь тюрьмы, боюсь аварий, боюсь метеоритов. Мешают ли страхи мне жить? И да, и нет. Конечно, мешают. Например, я боюсь попасть в тюрьму. Переживаю — как там всё будет. И переживаю в прямом смысле тяготы заключения. А зачем? Ведь если попадёшь за решётку, то реально испытаешь эти тяготы. Так зачем переживать их дважды? Заочно, а потом и в натуре. То есть, смысла в страхах никакого нет?

Но это не совсем так. Точнее, совсем не так. Страх дан человеку природой. Без него жизни бы не было. Если бы я не боялся тюрьмы, я бы из неё не вылезал. Если бы не боялся смерти, то давно был бы уже мёртв. Страх — полезен. Даже нужен. Необходим.

К чему это я о страхе? Это мои размышления, которые хочу доверить бумаге. Может быть, кому-то тоже интересны эти мысли, может быть, они созвучны, идентичны... А самое главное — данные строки являются прямым продолжением книги «300 миллионов долларов».

Страх нужен. Боль нужна. Желательно принимать их спокойно и легко. Как и жить легче, когда та (жизнь) легка. Слово «легко» - корень всей жизни.

Почему в заголовке новости я написал, что являюсь лидером по сбору денег? Во-первых, почему я должен перед вами оправдываться? Во-вторых, это нужно для привлечения будущих читателей (спонсоров). В третьих, и это главное, желаемое я перевёл в свершившееся. Точно так, как в книге «300 миллионов долларов». Я так решил!

https://planeta.ru/campaigns/tristamill


Рецензии