Нас связывает только моя любовь и надежда

Нас связывает только моя любовь и надежда.

Знаешь, я бы поговорила с ней. Наверное, она сказала бы мне, что любит тебя, а мне бы пришлось сказать, что вы хорошо смотритесь вместе. Но хотелось бы добавить, как ребёнок, что я полюбила тебя первой. Наверное, она сказала бы мне о том, как ей нравятся твои глаза. Мне бы пришлось улыбнуться, одобрить ее выбор, ведь мое счастье умещалось в тех же глазах. Наверное, она бы о тебе говорила, восхищалась и имела право постоянно на тебя смотреть. Мне бы пришлось признать, что я хочу, чтобы она исчезла из нашей жизни.

Я знаю, что не имею никакого права ненавидеть ее, даже если больно. Знаю, что должна спокойно научиться смотреть в твои влюблённые глаза, но уже не в меня. Знаю, что нужно проглатывать ком при мысли, как ты целуешь ее губы. Я не имею никакого права, но всей душой ненавижу ее.


Рецензии