Депрессия

просто, обнимай меня молча,

утешай на душе заживляя раны.

знаю, что нету таких больше,

что подвластны такой как у нас нирване.

ты меня ненавидь, только тоже молча,

чтоб об этом я никогда не узнала.

ты меня отпускай всегда темной ночью,

но и следи, чтоб не спрыгнула с Черно Вала.

ты меня обижай а потом утешив,

мне внуши что я стала совсем больная.

обнимай мои тихо дрожащие плечи,

вспоминай про меня почти забывая.

я ведь в жизни,  в жизни своей не сумею,

оттолкнуть твои странности и издевки.

я сама изо льна себе сделаю нежно,

для повешанья  лучшую из веревок.

ты рукою махни и я сразу спрыгну,

ты ведь знаешь что я у тебя такая...

очень грустная, нежная не принцесса,

и ты знаешь что для тебя будет потом другая.

тебе нравиться наблюдать за тупым процессом,

почему ты меня, на совсем не бросишь?

почему не уйдешь к той которая проще,

и которая сможет сама и по больше.

что тебя вообще во мне привлекает?

мои губы на шее, коленок сгибы?

ту ведь знаешь какая я рядом бываю,

ангел с неба от ужаса вон,

 разбивал себе голову нимбом.

а ты терпишь, держа меня крепко за руку,

проводя по моим волосам как по тонкой глади.

говоришь что все люди обычные суки,

ну а некоторые даже бывают ****и.

я ценю тебя рядом и это точно...

извожу всю на нет свою токсичность.

знаешь видимо  где-то, однажды ночью,

наши души сплелись как фантомная личность.


Рецензии