Новые амазонки

 Нам было где-то по 12, когда появился этот фильм - "Новые амазонки". Крутили его в тогдашнем доме офицеров. С высоты сегодняшнего дня, могу назвать его комедией с легкими эротическими элементами. Но тогда он вызвал ажиотаж. На выходные собрались идти всем классом. Но потом большая часть из-за нерешительности отсеялась, и осталось человек 12 – 6 мальчиков и 6 девочек. Несмотря на свою тихость и примерность я тоже пошла. И даже сказала дома, куда иду. И ничего мне за это не было. Как-то у меня дома обходились без двойных стандартов, и отпадала нужда во вранье.
 
 После фильма мы съели по мороженому, и в хорошем настроении разошлись по домам. В понедельник утром по лицу Степашки (так за глаза звали классную) нетрудно было догадаться, что что-то не так. Кто-то проговорился, и она решила устроить чрезвычайный классный час.
 
 Кабинет физики очень напоминал по своему строению зал заседаний суда. Он состоял из нескольких уровней – лестниц. Самое высокое место – задние парты.
 Степашка постаралась принять траурное выражение лица.
- То, что я узнала, уму непостижимо! Чтобы мои дети заинтересовались такой дрянью?! Встаньте, встаньте те, кто ходил на этот ужасный фильм!
 Послышался грохот отодвигаемых железных стульев. Степашка тем временем пыталась оценить масштаб катастрофы. Посмотрела на двоечника Мураза, и предубежденно махнула рукой. Мол, от тебя ничего другого и не ждали, все ясно с тобой. Потом увидела меня и отличницу Аню.
- Вы? И вы тоже?! – удивление вперемешку с любопытством.
-Сейчас каждый из вас будет говорить, что именно ему или ей понравилось в этом фильме,- чеканила Степашка. – Я совершенно случайно попала на эту ленту, и через 10 минут пулей вылетела из зала. У вас хватило наглости остаться на весь сеанс. Как вы потом смотрели в глаза друг другу?
Предупреждаю, что вы выбрали скользкую дорожку, и ничего хорошего вас на ней не ждет.
 
 Курдский мальчик Мураз отчаянно тянул руку.
- Начинай,- разрешила Степашка.
- Мне понравилось в фильме, когда баскетболистки меняются майками, и у всех видны сиськи.
-Хам!! Я тебе говорила, что ты остаешься на второй год?! Будешь у меня знать!
Саша, мальчик из докторской семьи тоже тряс рукой:
- Мне понравилось, как Макс и Альберт срывают с дерева булочки.
-Как они съели священные яблоки! – с вызовом продолжал другой Саша, по фамилии Колесниченко. – Я приду к вам домой, буду говорить с твоим отцом – сделала внушение Степашка. - А отец на заработках! – выдал Колесниченко. – Нашел, чем гордиться!- осадила Степашка.- Зарплаты ему мало? О таком молчать и стыдиться.
 
 Степашка очень долго нас распекала в тот день. После урока я осталась дежурить (моя очередь протереть доску и поправить стулья). Дверь кабинета физики оставалась открытой. Степашка зашла на перемене в смежный кабинет, поболтать с коллегой.
- Своих дурачков ругала, - донеслось из открытой двери. На “Новых амазонок” ходили, представляешь? Кстати, Нина, хороший фильм, сходи.
 
 С тех пор я как-то перестала уважать Степашку. Это был первый урок лицемерия и ханжества.
P.S. Одноклассники мои – приличные люди. Кто-то преподает в школе Гнесиных в Москве, кто-то работает в травматологии, в Ингороква. Кто оружейных дел мастер в МВД, а кто – независимый бизнесмен…. Мураз и тот во Франции. Правда, говорят, в тюрьме. Но это точно не из-за “Новых амазонок”.


Рецензии