Подруге...

Прости меня, если сможешь?
Поделилась своею бедой,
А про твою не спросила.
Да что же это со мной!

Какая я чёрствая стала:
Всё о себе, да о нём.
А помнишь, как раньше бывало?
Подолгу о многом, другом,

Без умолку и без толку,
Но, касаясь друг друга
Душой, мы были с тобой,
Подруга, почти что,одной семьёй!

Но время ушло безвозвратно.
Теперь мы далёки с тобой.
Ты, меня понимаешь превратно.
Я не чувствую голос твой.


Рецензии
Грустно-грустно. Но с надеждой. Все эмоции переданы и чувствуются.
Спасибо, Лидия!
Доброго вечера,
С теплом

Мирослава Завьялова   02.05.2020 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Мирослава! Просто, я запаниковала: друзей всё меньше остаётся. Они уходят от меня, по разным причинам. Дело, скорее всего, во мне. Значит, надо меняться... С уважением, Лидия.

Лидия Сидорова   02.05.2020 20:38   Заявить о нарушении
С возрастом их меньше, мне кажется, так у всех.

Мирослава Завьялова   02.05.2020 20:56   Заявить о нарушении
Согласна, Мила... С уважением, Лидия.

Лидия Сидорова   02.05.2020 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.