Несправедливость

    Знаешь, в поучительных историях, придуманных в большей части для спокойствия  вечно занятых родителей, с целью придать вид, что прочтение данной книжки или просмотр доброго мультика, заменит детям полноценное воспитание, идет классическая история о том как добро побеждает зло, с наивным посылом, что всякий негодяй будет наказан. Чертовы родители искрений верят в то, что это поможет стать их чаду хорошим человеком. Не понимая суть проблемы и удивляясь, что дети все дальше отдаляются.
    Я сидел в комнате, напротив телевизора, по которому шло очередное детское шоу. Доедал свою порцию чипсов, полученную после слов – « да дай ты ему, пусть уже отстанет, » просто умирал от тоски. Глядя на почти пустую чашку, в моей маленькой головушке созрел гениальный план. Дождавшись ухода взрослых с кухни на балкон, я медленно открыл дверь и сделал перекат в сторону стола. Тихо, как ниндзя ползком пробрался через стулья, встал на ноги и дальше пошел на носочках. Замечая каждый шорох и скрип, словно тень, за долю секунды промчался я до завидной вкусняшки. И вот уже взорвавшись на стул. Напихав в карманы конфеты я потянулся за огромным куском торта. Переполненный счастьем, от того, что все получилось. Но в силу возраста и своей неуклюжести, не удержав равновесие чебурахнулся со стула, попутно захватив с собой скатерть. Треск бокалов и раскиданная по всему полу еда быстро привели меня в чувство. Вскочив на ноги, я услышал как открывается балконная дверь. Схватив кота, который от всего происходившего был в шоке я обмотал его скатертью. Не забыв прихватить с пола, тот самый заветный кусок торта мигом умчался в свою комнату и притворился, что сплю. Родители и гости увидевшие бедлам в гостиной клюнули на мою уловку и решив, что все это натворил кот вышвырнули его на улицу. 
    Честно говоря, он мне не нравился. Эта скотина странно на меня смотрела, а при любой попытке поиграть выгибала спину и шипела, что вызывало у меня панику и непонимание происходящего. Так, с чистой душой, не обращая внимание на крики в гостиной, лежа в кровати, я ел огромный кусок торта, заедая конфетами. Тебе может показаться, что я скидываю вину на родителей, тем самым себя оправдывая. Ведь это они не уделяли мне должного внимание. Час за часом я смотрел телевизор и поневоле, как обычный ребенок стал придумывать, как себя развлечь. И знаешь ты, будешь полностью прав, но проблема не в том, сколько они уделяли мне внимание, а когда. Так, во время того, как ты кривыми рукачками лепишь кривые пельмени с мамой, ей звонит подруга и она резко переключается  с тебя на нее и где то в нутрии у тебя зарождается обида, прогрессирующия с каждым подобным звонком. Ведь это твое время и почему кто-то смеет его забирать. Но в тот вечер мне было плевать, ведь объевшись  сладостями, я спрятал фантики под подушку и крепко уснул.


Рецензии