1 мая

Смотрю в окошко Первомая.
Смотрю я вдаль в душе рыдая.
За что сижу в застенках тая?
За что меня вмиг заточили?
Лишили воздуха, цветов,
Лесных травинок, облаков?

Однажды как-то больно раня,
Враги глумились наслаждаясь.
А я не выдержав сказала:
- Сожгу картины свои сразу,
Чтоб не достались никому ...
В ответ услышала:
- Я жду, хотелось бы увидеть это...

И вот сегодня возвращаюсь
Я к мысли снова той опять:
- Зачем так жить, средь зла людского?
Зачем мне видеть здесь такое,
Где каждый рвется лишь во власть,
К богатству, роскоши и славе?

Смотрю в окошко, полицаи идут,
Курсируют, облава на тех, кто
Вышел подышать, детишек
Вывел погулять?

Включила после телевизор,
А там сплошные маски-шоу...
И диктор радостно вещает,
Что после праздников, что в мае
Всех-всех обяжут жить в тех масках
У нас, в прекрасном Подмосковье.

Ну, что ж...похоже умираю,
Дабы не видеть, не носить
Пердимонокль как эта стая.
Да лучше уж совсем не жить,
Коли с клеймом рабы* ходить.

Зачем из пепла возрождалась?
Зачем из смерти вырывалась?
Зачем в сей мир я возвращалась?
Искала света и добра среди людей?

Увы...увы...
****

Большая рана от возрождения осталась...
****
Коли с клеймом рабы* ходить. - интернет кишит догадками о предстоящем чипировании.


Рецензии