Мне...

Мне надо 45-й выдать счёт.
Мне надо бы ещё чуток...

Не сдаться!

Я не могу предать родной порог.

И не могу я перестать смеяться.

Смеяться от ненужности идей.
От глупости и непрекрытой фальши.
От скупости и подлости людей.
Не всех!

Но я спрошу : что дальше?

Что дальше мне подкинет мой пролог?
Чего ещё подбросит сбоку Леший?

Кто завтра не окажется пустым?
И кто позволит перестать быть пешим?

Кто руку не забудет мне подать?
И кто не пнёт, когда споткнёшься лесом?

Кто не затмит на небе Солнца плот
И кто Луну кнутом не обесчестит?

Мне надо бы, мне надо бы чуток...
Мне надо бы плечо и тыл прикрытый.

И уж тогда и уж тогда, Браток,
Мы сдюжим на Пиру повеселиться !!!


Рецензии
Радость будет приходить к нам, когда мы начнём сами отдавать что-то...

Константин Ольховский   15.12.2021 10:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.