Я не стану возражать

Снизошла к нам "благодать":
Взрослых просто не узнать.
Папа с мамой вместе
Дома, на насесте.
На работу не идут,
В школу, в садик – не ведут,
Прямо с раннего утра
Тормошат: «Вставать пора!
Умывайся, кушай впрок,
Интернета грянул срок!»
Чудесам дано  случиться,
Или странный сон мне снится?
Лишь недавно с интернетом
Оба были под запретом,
Взрослые  нас доставали:
В клочья дружбу нашу рвали:
Чтоб свиданье заслужить,
Надо Золушкой служить!
Но за миг бесценной встречи,
Мне припомнят все предтечи:
То вертелся, как волчок,
Не на тот прилёг бочок,
То ворчал, как дед Пихто
Всё не это, да не то.
То, вдруг, что-то прозевал,
И , вообще, не идеал!
А теперь пиши-прощай:
Сутками сижу в он-лайн,
А попробуй отойти,
Стенка станет на пути:
«Марш к компьютеру, сынок!
И учи уроки впрок!»
Как же хочется опять,
По компьютеру скучать,
Мне б сейчас  он-лайн на смену,
В коридор НА ПЕРЕМЕНУ!
Я нисколько не шучу:
ОЧЕНЬ в школу я хочу!
Хоть немножко, пусть пока
В скважину взглянуть замка.
Мне б родителям  сказать:
«Отзовите   «благодать»,
Поддержите  медицину,
Чудо разыскав вакцину,
Иль направьте время вспять,
Я не стану возражать".



Иллюстрация из интернета


Рецензии