Фатум

Ты сделал уязвимою меня...
Охваченная чувственным пожаром,
Вдруг дрогнула свирепая броня,
Приоткрывая сердце для удара...

Который не замедлил нанести
Жестокий враг, томившийся в засаде,
И я пошла по смертному пути,
С улыбкой и досадою во взгляде...

В объятиях возвышенной мечты,
Подобные прекрасным херувимам,
Не ведаем печальной темноты...
Но уязвимы...как мы уязвимы...

Счастливые виновны без вины,
Их не спасти - бесцельны все усилья,
Открытые сердца - обречены...
Вот если б крылья....если б только крылья...


Рецензии
Я воспринимаю это стихотворение в контексте других. Одиночество, противопоставление себя миру - трагедия. Ваши лирические герои очень убедительно это показали. Здесь героиня поддается ответному чувству - и опять разочарование... Почему, как - это неважно. Детали - второстепенны. И каждый может увидеть в ваших лаконичных строках свою историю.Главное вывод. Четвертое четверостишие прекрасно, не смотря на всю его горечь. Я немного задумался над первым. Ведь "чувственным пожаром" обычно охвачены душа, сердце. Однако потом я понял, что вы хотели сказать именно то, что сказали. Сгорает именно броня, как броня танка. Буквальный смысл. Немножко колет только слово "свирепая". Ведь это признак активности. А броня, она всегда пассивна. Но это так, к слову...

Константин Рыжов   03.05.2020 10:00     Заявить о нарушении
Моя героиня разочарована не в любви, а в себе, в неосторожной слабости. Человек, поддавшись высоким чувствам, становится уязвим для удара извне...Недаром Уайльд писал..."возлюбленных все убивают..." Зрящие небеса забывают о жестокости земной и гибнут...Любящее, слабое и доброе, как правило, азартно уничтожается. Достаточно вспомнить Христа. Что касается свирепой брони)) Я однажды увидела в музее интересные доспехи. Наручи и грудные латы были покрыты длинными острыми шипами. Я и подумала...такая броня сохранит хозяина, подобно свирепому зверю. Отсюда ассоциация. Спасибо большое, Константин!

Валентина Пескова   03.05.2020 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.