Любовь с первого взгляда

— Кукла Лена, ты что-то хочешь мне сказать?
— А что? Некоторым девушкам говорить нельзя — их рот предназначен для другого. Вот я и молчу.
— Не надо утрировать кукла Лена. Обычно это тебе говорить никак не мешает.
— Я работаю на скромной должности твоей содержанки. Можно сказать: «Девушка, находящаяся при лице, принимающем решения». Внешность у меня симпатичная: хорошая фигура, немного пухлая правда, но это ты меня раскормил, обормот, своими шоколадными конфетами.
Но сиськи у меня хоть и большие, но не болтаются как уши у охотничий собаки, а торчат вперед, плавно покачиваясь при ходьбе. Почти блондинка. Даже полностью, если подкраситься. Имею миленькое личико. Очень красивые глаз: большие, тёмно-голубые, бездонные.
— Взгляд с поволокой?
— Без. Зато чистый и доверчивый. Зарплата у меня хорошая, а вот подчинённых, увы, нет. А от тебя я теплю притеснения, потому что ты самодур. И сижу я безвылазно дома в условиях военно-вирусного коммунизма из-за чертовой этой самоизоляции. Просто все стремительно движется в жопу, можно смело сказать. И в Израиль на пляж не съездишь к тому же (см. картинку над текстом). В общем, напрочь подневольная жизнь. То, что происходит — кромешный ****ец. Скоро от злобы, блин, начнешь дверные косяки грызть. Кофе будешь?
— Кофе буду. Но ты не грусти, кукла Лена. Сегодня выходной. Поедем в «Солнечный», погуляем, тебе что-нибудь купим.
— Правда? Это, несомненно, радостная новость. Но лучше в «Гудзон», на Северку. Там, говорят, магазин новый открыли на втором этаже. Слушай, нехристь, а ты небось коллекционер ночных бабочек был до встречи со мной? Или для тебя — это то, о чём пока стесняются говорить?
— К проституткам я всю жизнь ходить боялся, кукла Лена — они всегда со шпаной связаны.
— Значит я у тебя была первая? В целом все понятно, однако до сих пор остаются нюансы. А почему ты тогда со мной все-таки превозмог свою природную робость? Почему так сильно сдали нервы? Карман деньги жгли?
— Ну и это тоже. А еще в УАЗе Потрите у меня всегда под рукой саперная лопата лежит, ты же знаешь, кукла Лена. Думал, глядя на тебя: «Ну до чего же девка красивая, мать твою!».
— Да-а, с матери на Руси все начинается и ею же все заканчивается. Так моя мама говорит.
— И тут твоя мама права, кукла Лена. Думал: «Сниму ее. А, в случае чего, саперной лопатой отмахаюсь. Тем более, что лопата у меня заточена. И специально под мою руку по длине сделана, и с держателем, чтобы из ладони не выскочила».
— Да помню я! Ты ее в Израиле под заказ купил. Десять раз рассказывал, склеротик. Значит, как ты меня увидел тогда — так сразу страсть и вспыхнула? Не смог с собой совладать?
— Ну и выпивший был малость, кукла Лена.
— Да уж, дело известное — выпивка ослабляет тормоза и противовесы. Не зря моя мама говорит: «Имей ввиду доченька, пьяная баба своей ****е не хозяйка».
— Я вообще-то осторожный, кукла Лена. Но, как выпью, становлюсь добрый и доверчивый. На трезвую голову не стал бы связываться, я думаю.
— Ох уж, это скромное обаяние УАЗа Патриота! Так ты и купил мою любовь тогда без займов и ипотеки. На заднем сидении своего УАЗа Патриота сделала я тебе сказку былью. А потом я и не заметила, как ты меня в Новый Уренгой увез, в тундру...
— Все как в песнях Малых народов Севре, кукла Лена: «И брак их оказался не фиктивным. И завели они попугая, и прожили с ним вместе несколько очень бурных и скандальных лет в полярной ночи».
— Талмуд прямо какой-то. Малых народов Севера.
— Ветхий Завет, кукла Лена, Бытие. Ну, так что у нас с кофе?
— Сейчас встану и приготовлю кофе, лапает он меня. А ты вообще знаешь, что я о тебе думаю?
— Что-то хорошее? В ярких тонах?
— Побеждает та баба, которая умеет ждать. А не бегает. Не прыгает. Не скачет. Да куда ты от меня теперь денешься, христопродавец!
— Ну все, бегом на стройку. Собирайся, кукла Лена.
— Ну чего ты меня по попе шлёпнул, сейчас я и так встану. Мне еще все равно в квартире прибраться надо, потом поедем. А ты пока в компьютере посиди, обормот, лапает он меня. А что ты мне купишь?


Рецензии