50 оттенков тёмного зелёного

 Вот почему женщины постоянно всё усложняют?

Всего лишь 50 оттенков серого? - Ага, как бы не так... Да у слабого пола все цвета бывают сплошь чёрными, и оттенков их не счесть.

В моей истории про геккончика ящерица и тараканы были самые что ни на есть настоящими и реальными, правда, за абсолютную подлинность их похождений я не ручаюсь, так как на каждого таракана спутниковую навигацию не закрепишь, и их ежесекундная локация покрыта пылью, крошками, паутиной и тайной.

И девушка Оля, владелица этих зверей, тоже реально существует, вот только теперь подозревает меня во всех тяжких. И не только она.

Всё началось с фотографии геккона, которую я увидел в Фейсбуке. Про свою живность Оля ещё пару раз упоминала во время обеденного перерыва в комнате отдыха. Рассказ родился автоматически. Само собой, реальная Оля и Оля - литературный персонаж, совершенно разные люди, которые, к тому же, между собой не знакомы, я думаю, хотя, о моих графоманских наклонностях несколько человек на фабрике, как минимум, осведомлены.

Беда пришла откуда не ждали. Я погуглил эту ящерицу и выяснил, что это Фельзума мадагаскарская, и живёт она во влажном и жарком климате. Поскольку Оля постоянно жаловалась, что геккончик плохо линяет, я оставил эту нагугленную информацию под фото в виде комента.

Илона, тоже моя коллега по работе, среагировала автоматически коментом "Ну что, Оля, теперь ты знаешь, как ящериц надо содержат!" с далеко идущим намёком.

Этот комент очень развеселил нашу бывшую коллегу по цеху - Кристину и пошло-поехало...

Я не стал следить за дальнейшим развитием событий и самоотфрендился у всех троих.

Клянусь, я не хотел никого учить или обидеть, а только помочь, так как сам вообще ничего не понимаю в разведении ящериц, но теперь полгородка уверены в обратном.

А с Илоной мы в контрах уже две недели. Как пришли она с больничного, так чуть что - сразу на меня набрасывается, нельзя уже рот раскрыть. Иногда только начну что-нибудь рассказывать, а она уже перебивает и говорит, что всё было вообще не так, она, видите ли, читала, смотрела, слушала и поэтому знает. Судя по анамнезу, болела она коронавирусом, но по её утверждению, тест был отрицательным. Другой раз так и хочется посоветовать ей купить цепь и будку, так как гавкать она уже умеет, но пока сдерживаюсь.

Цепная реакция передалась дальше Лене, которая на прошедшей неделе пару раз работала у меня помощницей. Мало того что с такой помощницей я делаю даже меньше, чем один, так она ещё уверена, что на работу я прихожу исключительно для того, чтобы подорвать её здоровье, а-то и вообще сделать её инвалидом. Но это ещё не всё. Оказывается, я ещё и должен извиняться за то, что её калечу каторжной работой. Лена даже пару раз пыталась мне морали читать, руководить моей работой, словно это не она у меня подсобная рабочая. Пришлось пресечь эти  попытки на самом корню. Наслушалась своей дочери, которая магистр по охране труда, но почему-то все свои претензии пытается адресовать только мне.

А вообще, трудно быть "святым". Или почти. На свою беду, я не пью, не курю, не ем сладкого, почти не ругаюсь матом и даже открываю перед дамами двери. В общем, веду себя непростительно прилично. А кто-то дымит, как только подвернётся свободная минутка и этот кашель всё больше напоминает туберкулёзный, кто-то матом кроет похлеще старого кровельщика, у кого-то молнии не застёгиваются на пропавшей  талии, мужья не просыхают и весь мир настроен против них...

Нет, недостатков у меня предостаточно и  для того, чтобы найти мои скелеты, не надо быть археологом или работать на Петровке 38, да и не понаслышке знаю, что такое алкоголь, никотин и сладкое, но почему-то в их глазах я всё чаще вижу ненависть, а мне в ответ хочется завернуть словцо да покрепче...


Рецензии