Наши дети -4. Взрослые и дети

* * *
Мама говорит маленькому сынишке:
 - Сынок, не надо в этот ящик лазить, там – ножи, вилки – уколешься!
 - . . .
 - Сынок, не надо в тот ящик лазить, там лекарства – отравишься!               
 - А в какой же мне ящик лазить?!

* * *
За непослушание мама хлопнула трехлетнюю дочку по попе. А та в ответ деловито: «А если я тебя так?!»

* * *
Родители купили мебельный гарнитур для детей. Дочка каталась в кресле и поцарапала его. Папа ей выговаривает:
 - Как же можно так неаккуратно, на вас никакой мебелью не напасешься, где столько денег взять?
Трехлетний сын тут же:
 - В сбербанке!       

* * *
Мужские диалоги.
В 7 часов утра сынишка  (3 года) просыпается и тут же:
 - Папа, включи телевизор!
Папа недовольно:
 - Может тебе его еще в 6 утра включать!

 - Папа, а у тебя какая голова, круглая?
 - А ты думал – квадратная?!

* * *
23 февраля папа, в надежде на поздравление, обращается к четырехлетней дочке:
 - Катенька, у меня сегодня праздник!
 - Как хорошо, это значит, что я смогу надеть сегодня свое нарядное платье!

* * *
На прогулке мама идет за руку с дочкой, а папа – с сыном. Сын комментирует:
 - Мамы ходят с дочками, а мужчины – с мужчинами!

* * *
Утром папа спешит, собирается на работу. Пятилетняя Катя быстро переодевает пижамку, хочет проводить его до лифта:
 - Папа, подожди меня, не уходи!
 - Не могу, я уже опаздываю на работу.
 - А разве работа уже закрывается?

* * *
В воскресное утро дочка играется, мы – еще в постели.
 - Папа, мама дайте мне книжки.
 - Сама возьми.
 - Ну, хорошо, кто первый даст мне книжку, тот получит конфету!

* * *               
Играем в больницу. Дочка (5 лет) – врач. Я – пациентка.
 - Что у Вас болит?
 - Все!
 - А у Вас есть мужик?
 - Кто?!! Муж?
 - Ну да. Пусть он все делает, а Вы - лежите, и тогда все пройдет!

* * *
Говорю пятилетней дочке:
 - Если ты не будешь слушаться, на Новый год не куплю тебе подарка!
 - И не надо! Мне Дед Мороз все принесет!

* * *
Дочка (6 лет) спрашивает:
 - Папа, что это за песня? Она мне очень нравится.
 - Это гимн СССР.
 - Давай запишем на магнитофон!

* * *
Папа с сынишкой возились на диване, и вдруг Стасик заплакал. Все бросились к нему.
 - Что случилось? Чем ты ударился?
 - Подзатыльником!

* * *
Папа говорит дочке:
- Ты хорошо читаешь и считаешь. Может, отдадим тебя в школу в этом году?
- Нет, у меня еще нет пальто, а в шубах в школу не ходят!

* * *
Дочка сама ходила на хореографический кружок, который находился в соседнем доме. Папа ее похвалил и шутит:
 - Ты уже совсем большая, замуж пора тебя отдавать.
А дочка серьезно:
 - Нет, не пора. Я еще дорогу не умею переходить!

* * *
Мы разговариваем об именах. Я говорю сынишке:
 - Твое полное имя – Станислав. Когда ты вырастешь, если захочешь – тебя будут называть Стасом, а хочешь – Славой. Ты понял?
 - Понял.
 - Как ты хочешь, чтобы тебя называли?
 - Юра! (Это – имя папы)

* * *
Шестилетний сынишка держит папу за голову и спрашивает:
 - Пап, а что у тебя под волосами?
 - Кожа.
 - А под кожей?
 - Кости.
 - А под костями?
 - Мозги.
 -  . . . а у лысых?
 - Вот у них и спрашивай!

* * *
Семилетний сын спрашивает:
 - Пап, а что такое пропаганда?
Отец, не отрываясь от газеты:
 - Женщина такая!

* * *
Старший двоюродный брат Валера рассказывает, что дядя Боря делает капусту во время полнолуния, т.к. она получается вкуснее. Семилетний Стасик тут же спрашивает:
 - А из чего он ее делает?

* * *
В коммунальной квартире дети собрались на общей территории в коридоре и обсуждают разные темы.  Пятилетний Сережка спрашивает у дочки:
- А где у тебя папа спит: с края или под стеночкой?
Дочка отвечает:
- С края. А у тебя?
Сережка с чувством гордости и превосходства отвечает:
- А у меня папа спит под стеночкой, потому что он приходит домой пьяный, и мама боится, что он упадет!


Рецензии