На девочку похожа

Я вынесла из дома зеркала:
Они всё врут.Им невозможно верить.
Наверное состарились, в годах-
Несут в отображении потери.

Уже давно забыла, где лежит
Мой паспорт- там все цифры устарели:
Ведь я, пока что, не устала жить,
А он года мне лишние приклеил.

Я, как и раньше, сердцем молода.
Могу порхать, как бабочка...но хуже.
Немного потрепалась - это да,
И талия была слегка поуже.

Но, для меня не повод, чтоб грустить,
Ведь я душой по-прежнему летаю.
Как лист осенний я могу кружить.
...Спасибо, что снежинкою не таю.

Пускай весна осталась далеко,
И урожаем лето не богато,
Но только так в душе моей тепло,
Что даже осень украшает златом.

Ещё мне далеко до декабря,
Пусть первый снег на волосах порошей,
Но навсегда в душе моей весна-
Которая на девочку похожа.
(30.04.2020)


Рецензии