Respawn Глава 4 Пинг

   Я открыла список групп, помедлила и зашла в группу Ну-Ну.

Ия, я чувствую тебя…

Фу! Так начинают знакомство искатели сексуальных приключений. Или романтики. Но откуда сейчас романтики? Бред. И все же. Сон. Что здесь для меня? Кто ты?

Ия, фото в альбоме – это подарок тебе. А ты не хотела бы угадать кто я?А я хочу разгадать тебя.  Ия, ты прекрасна! Я непременно тебе пригожусь, не оставляй меня. Не покидай. Эта группа для тебя. Я постараюсь предугадывать твои желания и преподносить тебе дары, пусть пока виртуальные.

Ну что это? Что за коктейль? «Ия, фото в альбоме – это подарок тебе.» – фото кошки в подарок – подросток.
«А ты не хотела бы угадать кто я? А я хочу разгадать тебя. Ия, ты прекрасна!» –
Ия-кошка прекрасна – искатель приключений.
«Я непременно тебе пригожусь, не оставляй меня. Не покидай.» – подросток, преданный подросток.
«Эта группа для тебя. Я постараюсь предугадывать твои желания и преподносить тебе дары, пусть пока виртуальные.» – искатель приключений.
Что делать?
«А ты не хотела бы угадать кто я?
А я хочу разгадать тебя.  Ия, ты прекрасна! Эта группа для тебя. Я постараюсь предугадывать твои желания и преподносить тебе дары, пусть пока виртуальные.»
Искатель. Выхожу из группы. В черный список.

«Ия, фото в альбоме – это подарок тебе.
Я непременно тебе пригожусь, не оставляй меня. Не покидай.»

Подросток. Одинокий. Отдаю аккаунт Лие. Она же его нашла.
Домофон заорал, как всегда, громче, чем можно пережить без вздрагивания. Почему я его не настрою? Потому, что надо принять боевую стойку перед любым контактом?
Лия. На секундочку. Ну да, верю.
Отступление было уже невозможно. Заходим на страницу. Две кошки на телеграфном столбе. Щенячий восторг. Или кошачий?
Лия пискнула, подвинула клавиатуру к себе. Я пошла за водой. Во что я втянула ребенка?
- Ион, давай по-настоящему на столб?
- Когда? Я тебя обожаю!
- Сегодня. В одиннадцать. Около

Я выхватила клавиатуру. Выключила компьютер. И провела два часа в эпицентре урагана Лия.
Выпроводив Лию, я осталась у компьютера, перешла на сообщения с Ваней. Перечитываю ( в который раз!) нашу последнюю переписку.

- Ия, ты пишешь, что влюблена в Рим! Неужели ничего не написала?
- Написала, вот:

Рим – Романо – Ромул – Рем.
Звуков вкус – соленый крем.
Горечь кофе, сладость дня –
Повторите для меня.

Купол неба, облака,
Крылья чаек, как река,
Роща пиний колдовских -
И дела людей мирских.

Купол неба невесом.
Повторенный в унисон
Затекает светом дня
Через Око на меня.

И плыву, как по реке, -
Via Corsa вдалеке.
Сложных линий четкий ряд
Завораживает взгляд.

Рим – Романо – Ромул – Рем.
Вечный город стар и нем.
Сладость кофе, горечь дня -
Повторите для меня.

-—
Сплю… И вижу как свернуть,
Чтобы долгим был мой путь.
По Navona сделать круг?
Ты всегда со мной, мой друг…

- Ия, я поражён, восхищён! Рим соблазнил тебя! Показал все свои интимные места и взял тебя! А ты ему: повторите для меня! Я тоже готов открыться! Посмотри! Вот он я! Вот мои интимные места! Бери и пользуйся. А если ты скажешь: «Вано, повтори для меня», я буду повторять и повторять! Ия! Мне кажется, я сошёл с ума! Ия! Как здорово звучит вот это: Ия и я! В тебе уже есть место для меня!

- Сумасшедший! Вано – ты сумасшедший! И я решила,( ой, как смешно! Ия решила!)отправить ещё одно:

Венеция - как сон, где ты реален,
Реальны ветер и нефритовый прибой.
А город невесом, мерцают окна спален,
Мерцают купола и суша под тобой.

Ты создал это сам. Ты мыслил выше
Обыденности, выше облаков.
И вдох твоих желаний был услышан,
И появился остров без оков

Реальности. Почуяв запах сладкий,
Слетелись здания, деревья и мосты.
И небосвод насыпал звёзд украдкой,
Сойдя с ума от этой красоты.

Крылатый лев решил здесь поселиться.
Сирокко треплет в звездочках жасмин.
Всю жизнь твоя душа сюда стремится.
Всю жизнь твоя душа здесь властелин.

Настанет утро, светом вырастая.
Опять заноют мысли в унисон.
Но скуки нет, её и след растаял.
ВозникLa Serenissima - мой сон.

Стихи Ольги Якоб


Рецензии