Билет с фантастическим выигрышем в 3 миллиона леев

Билет с фантастическим выигрышем в 3 миллиона леев был куплен в киоске Moldpresa
***
1/05/2020
***
источник: https://news.mail.ru/society/41624432/?frommail=1
***
Обладателем самого крупного выигрыша в истории лотереи Молдовы — 3 000 000 леев — стал Михаил Словиняну из Кишинева.

Фаворит удачи обнаружил фантастический выигрыш в билете «Рождественский бонус», который он купил в одном из столичных киосков Moldpresa Grup.
Михаил Словиняну купил всего один билет, который хранил в себе топовый выигрыш в лимитированном тираже «Рождественского бонуса».
Счастливчику 39 лет, он женат, работает в сфере IT. Мужчина говорит, что инвестирует 3 000 000 леев в завершение строительства дома и покупку нового автомобиля.
«Я купил билет за 50 леев, который стал бонусом для хорошей жизни. Я не верил, что могу выиграть, но теперь я держу в руке билет, который мне принес 3 миллиона леев. Это правда, я — счастливчик», — рассказывает миллионер.
Киоски Moldpresa по всей стране возобновили деятельность 27 апреля, также, как и магазины Librarius, помимо тех, что расположены в коммерческих центрах страны. Здесь вы можете, как приобрести билеты Национальной лотереи, так и получить выигрыши до 500 леев.
Множество счастливых билетов с крупными выигрышами в лотерейных билетах были куплены именно в киосках Moldpresa Grup. Здесь вы найдете все 7 видов билетов в том числе «Рождественский бонус», который все еще хранит потрясающий выигрыш в полмиллиона леев в то время, как билетов этого вида осталось совсем мало.
Киоски Moldpresa и книжные магазины Librarius работают 7 дней в неделю.


Рецензии