Люблю больше, чем Байрона

Нежность за руку берущих пальцев,чёрная куртка,
Улыбка,словно в старом фильме,робость,
Подойду к зеркалу и спрошу:
"Подходим ли друг другу? Это ведь не шутка?"
Я теперь знаю,что такое пропасть.

Знакома была и до тебя со значением слова драма,
Согревающие твои слова меня исцеляют,
Твоё имя для меня анаграмма,
Желания мной неустанно управляют.

А ты бродишь по закоулкам в поисках смысла,
А может,любви и человеческого счастья,
Какая бы беда над тобой не нависла,
Может ты и не избежал бы и моего ненастья.

А встречаешь ли ты закаты,ценишь минуты дыхания?
Путаешь карты и выбираешь по обложке книги,
Находясь в стадии отрицания,
Не избегаешь такие привычные интриги.

А я все ещё жду и не устану никогда отныне,
С бокалом красного и мягкими ирисками,
Где-то в беседке в парке осенью или на берегу Тенерифе,
С рвением к разговорам о жизни и нашими записками.

Обещаю: с утра - латте и круассаны,
Днем обойдём все улицы и площадки,цель поставлена,
После приезда вечером разберём твои чемоданы,
Ты тот мужчина,которого я люблю больше,чем БАйрона.


Рецензии