А, если вдруг...

А, если я вдруг потеряюсь
В огромной безликой толпе
Врагам настоящим на радость,
Что хуже становится мне?

А, если -нечаянно в лужу,
Всем телом, с разбега, с утра...
То голос сорвут, кто не дружит
На громком састливом "ура".

А, если ошиблась случайно
Я в целях, и в жизни, властях-
Останется главная тайна:
Кто будет, как прежде, в друзьях?

Как много готовых на радость,
Когда всё идёт хорошо?
Все недруги  "лайкают" гадость,
Когда по наклонной пошёл.

Быстрее достать телефоны
Кофуз чтобы выложить в сеть.
Забыты вселенной законы:
Помочь надо пулей лететь.

Изнанкой одеты все чувства
На тени безликих людей.
Нет больше на лицах сочувствий,
Есть в горе оскалом - добей!

Куда заведут эти тропы
По дебрям непознанных душ?
Порвались спасения стропы,
В умах беспросветная глушь.

Проснуться.Забыться.Расстаться.
Реальность по новой писать:
По-доброму чтоб улыбаться
И людям в беде помогать.

Но, силы мои на исходе.
Одной мне не вытянуть.Нет!
Но, верю, что рядышком ходят,
Кто мне не дадут умереть.

Поддержат.Помогут.Поднимут.
И руку в беде подадут.
Они для меня - исполины,
Пусть в каждом обычный мой друг.

Быть может я с кем-то расстанусь.
По разным дорогам пойдём.
Но, легче мне жить, если знаю:
Есть те, кто, как раньше- с добром.
(29.04.2020)


Рецензии
Интересное произведение! Психологично. Впечатлило.

Артур Грей Эсквайр   01.05.2020 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо.Неожиданно.Но...приятно.Всех благ!

Алёна Гавенаускене-Колосовская   02.05.2020 01:39   Заявить о нарушении