Привал. Принцесса и дракон

- Я не хочу ночевать в лесу, тут страшно, - возмутилась принцесса.
- Кого тут бояться? - ответил дракон, - в этом лесу нет никого крупнее дракона.
- Говорят, где-то в этих лесах колдунья живёт, - всех, кого видит, в ядовитых змей превращает.
- Так я, если лёжа голову подниму, сам на змею похож. Не переживай, в темноте за своего примут.
- А вдруг какое нибудь неведомое насекомое, бррр..., - принцесса поежилась, - залезет ко мне через ухо в голову и останется там жить?
- Одень мою панамку и прижми тесёмкой её поля к ушам.
- А на чем спать?
- Постелим несколько твоих платьишков.
- Они же испортятся! Я лучше стоя буду спать. И вообще, почему надо обязательно делать привал с ночёвкой?
- Потому что я устал. Для этого есть весьма весомые аргументы в виде бесценных сокровищ в ткани ...
- Я, между прочим, тоже устала на тебе сидеть весь день. Ты жёсткий. Но не возмущаюсь же.
- Здесь вокруг лес на пару часов лёту, а уже темно, не совсем понятно куда лететь ночью.
- Так ведь кто-то по звёздам может ориентироваться, - передразнила дракона принцесса.
- Так я звёздную карту местности плохо помню. Память уже не та. А ночью по местности ориентироваться плохо. Но я хотя бы днём это могу делать, в отличие от некоторых. "Принцессы всё знают, всё умеют" - передразнил в ответ дракон.
- Это ты меня просто невнимательно слушал.
- Воистину говорят мудрые "послушай женщину и сделай наоборот".
- А надо было отстаивать свою точку зрения.
- С принцессами разве вообще возможно спорить? Вот где мы сейчас?
- А то ты не видишь - в лесу!
- Ладно, пойду соберу тебе еловых лап. На них мягко спать.
- Они колятся.
- Не меньше чем твой язык, - улыбнулся дракон.
- У тебя броня вон, а принцессы - создания нежные и легко ранимые.
- Острый язычок, да тонкая кожа. Ну, во-первых,  не везде у драконов броня ...
- Вот только скажи что-нибудь про принцесс. Ладно, неси ветки и панамку.


Рецензии
Дракону повезло - он умеет слушаться.

Правда, мне тоже не понятно - почему отлёт начинается с привала? Что это за манера такая - писать всё что в голову взбредёт?

Ольга Валентиновна   02.05.2020 06:24     Заявить о нарушении
Это такая манера писать.

Вячеслав Юнов   02.05.2020 22:17   Заявить о нарушении
Ой, простите меня...)) Со своим уставом не знаю к кому приткнуться...))

Ольга Валентиновна   03.05.2020 05:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.