Про специфику МЛМ

Сетевой маркетинг является сложным для понимания ещё и потому, что он как-бы состоит из двух составляющих, которые разными людьми трактуются как приоритетными. И эти приоритеты для одних- одни, для других - другие.
Какие же это составляющие?
Это ценностно- человеческая часть и
технологическая часть.
И вот тут, как раз и встаёт вопрос: что первично?
Технология или человеческое отношение?
Это бизнес технологий или бизнес человеческих отношений, или, как говорили в 90-ые - бизнес с человеческим лицом.
Вопрос очень сложный, потому что однозначный ответ дать невозможно.
Это, как входящие друг в друга шестеренки и без их сцепления, сам механизм не заработает. Только вот у одних огромная технологическая шестеренка и малюсенькая человеческая (и это жесткий манипулятивный технологически выстроенный МЛМ бизнес)
У других - огромная шестеренка человеческих отношений, когда, по сути, спонсор является мамкой-нянькой, тянет на себе всю свою капризную избалованную команду и технология там выстроена чуть-чуть, только бы не испугать и не напрячь своих Марфушенек.
И то и то, как показала практика, уже в этом новом мире, не эффективно.
Капризная и ленивая сеть, по определению не конкурентна, отстаёт по всем направлениям.

Но ничто не заменит нам живого человеческого общения..
На этом строился и стоять будет настоящий сетевой маркетинг!
Конечно если вы про построение долгосрочных, взаимовыгодных и эффективных команд, а не быстрого обогащения любой ценой, а после нас хоть потоп.
Однако, опасность такой стратегии в этом новом мире с каждым днём всё увеличивается и риски всё растут. Потому что мир становится всё более открытым, прозрачным и очевидным. Всё становится быстро понятно!
Поэтому одной из главных ценностей становится безупречная репутация и профессионализм.


Рецензии