Диалог старушек в период самоизоляции

- Алло, привет! Ты жива еще моя подружка?
- Наверное… А ты?
- Коли звоню, то еще да. Спала ночью?
- Куда там, не спала! А ты? Как у тебя с этим?..
- С чем?
- Ну, с тем, о чем толкуем?
- А что читаешь?
- Какое там чтение, когда глаза плохо видят и сразу устают. А как у тебя?
- Что?
- Ну, с чтением? Или с этими, по телику… смотришь их?
- Да не смотрю я ничего. Только включу – сразу засыпаю.
- Счастливая...
- Не завидуй! Это беда, когда всю дорогу спать хочется.
- А куда ты ходила? Сейчас же нам нельзя по дорогам. Старички ведь особенные…
- Увы, ты права… А завтракала уже?
- Ты спрашиваешь об еде? Ела, забыла, как зовется… из творога постаралась сделать.
- Сырники, что ли?
- Нет, не они, совсем другое…
- Пудинг? В чем пекла, в плите?
- Нет, не в плите. Как же это… прямо на языке вертится...
- Значит в той, не помню, как зовется, ну, что тебе подарили?
- Да мне много чего дарили!
- Ну, та… в чем греют.
- Батарею имеешь ввиду? У нас уже отключили. На дворе, говорят, уже тепло. А тут сидишь из-за этой заразной нечисти!
- Так ела на завтрак что? Вспомнила?
- Вкусно получилось! Но одной скучно есть.
- А как оно зовется, то, что греет? Никак не вспомню…
- Кондиционер имеешь ввиду? Но я его еще не включала. В доме ведь пока сносно.
- Так, что же ты спекла, если вспомнить не можешь?
- Могу, еще как могу! Да маразм наседает.
- Вот то-то и оно! В духовке, что ли спекла, или в той… что вспомнить не могу?
- А ты думаешь, я могу? Да о чем мы, бишь, толкуем без конца, будто других тем нет!
- Что, опять об этом самом говорить… о чем все твердят?
- А о чем это ты?
- Да о том… ну, как его звать… из-за чего сейчас страдаешь…
- Из-за творога? Или ты имеешь ввиду бессонницу?
- Да ну тебя, склеротичка!
- А  сама?!
- А, вспомнила! Микроволновка! И запеканка тебе кланялась! Есть еще порох в этих… 
- Точно, они обе! Ну, пока, Пульхерия Андревна! Целую тебя, детка, в макушку.
- Пока, моя девочка! А я тебя, Марья Алексевна, – в мочку.


Рецензии
Яркий диалог. Ох уж этот склероз!
С уважением и улыбкой

Мирослава Завьялова   02.04.2023 08:50     Заявить о нарушении
Я присутствовал при этом телефонном разговоре и попросил маму его записать. Для колорита забывчивыми стали обе собеседницы.
С добрым приветом,
Владислав,
сын Ирины Григорьевны

Ирина Ефимова   02.04.2023 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.