Главное чтобы ты был Счастлив

Я доела последний пирожок...

Денег не осталось совсем.

Это была глупость ехать сюда искать Их.
Там где я думала Они были.
Андрей и мой сын никого не оказалось.
Я была везде...
И сил не было.

Никогда не верну тебя!

БОЛЬ ЗАГЛУШИЛА ВСЕ.
Я ПОДНЯЛАСЬ НА ГОРУ И СТАЛА ОРАТЬ...

Диана ...
Андрей Это ты или я...
Вот опять ты.
ВКЛЮЧАЕШЬ БОГИНЮ.

СЕЙЧАС СНОВА МИР РАЗРУШИШЬ.
НЕ Я ОТНЯЛ ЕГО У ТЕБЯ....

КТО?

Пошел ПРОЧЬ!

Я СОЖГУ МИР ПРЯМО СЕЙЧАС ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЕРНЕШЬ МНЕ СЫНА...

Я ХОРОШАЯ МАТЬ ДОБРАЯ ВЕДЬМА А ТЫ ТРУС ПРОЧЬ...

И МИР БЫЛО НЕ СПАСТИ...

Но кто позвал меня...
Мама мне страшно мамочка...

Малыш.
Ребенок плакал на лавочке.
Почему ты плачешь...

У меня умерла мама я совсем один.
НЕ ПЛАЧЬ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ СЧАСТЛИВ.

МАМА ТЕТЯ ДИНА Я ЖЕНЮСЬ.
И на ком интересно.
Это Алена.
Она самая умная и лучшая в мире.

Мы очень рады Алена..

Никита мне кажется ты на свою тетку как то смотришь..
Как на Женщину что ли...

А как я должен на нее смотреть.
Она Вечно Молодая.
Мужчин меняет.

Она меня любит.

ДИНА ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ.

Алена что ты тут делаешь.

Это тебе крыса..
Она что-то прыснула мне в лицо...
А-а - а.

Схватила снег лицо жгло....
Боже помогите.
Игорь сосед выбежал.

УБИЙЦА.
Но она уже убежала....

Дианочка сейчас мы снимем швы...
И вы себя не узнаете....
ЧТО ТАКАЯ СТРАШНАЯ...
НЕТ САМАЯ КРАСИВАЯ В МИРЕ.

БОГИ...
ЭТО ЧТО Я.
НУ ДА СЛЕПИЛ ТЕБЯ.
Мы с Дэном катались на лодке...
И вскоре решили пожениться....

Свадьба была в узком кругу...


Я пришла на тот прием.

Играла музыка вот Они воркуют...
МРАЗИ ЭТО ВЫ УБИЛИ МЕНЯ.

А Андриана Паул.

Очень рад...

Анлриана никогда не встречал более красивой женщины...
Спасибо Никита...
Перейдем на ты...

Любимая....

А я узнал тебя.
Ты моя Луна...

Это ты не понимаю о чем ты....

Любимая ты вернулась и это главное.


Рецензии