Бегу - у двери Перельмутер

Зпмечания к рецензии Эвы Шервуд на «Э1-3. Мы умом куём свой
серп!» (Игвас Савельев): http://proza.ru/2020/04/30/2010

О, да! Я тоже бы ковала,
но убежало одеяло.
Костюм для ковки пока в стирке,
а друг, прыг-скок... Сейчас у Зинки.

Она была моей подругой,
но предала с тем, кто был другом.
Пускай, я тоже не простая,
люблю мужчин в начале мая!

На нервах их я не играю,
а завожу для ковки с мая.

Ваш отклик, как и Эва, супер!
Бегу - у двери Перельмутер.
Всегда приходит с толстой папкой,
но я ведь тоже не хабалка.

Назад верну, рубля не стратив.
О, добрый, честный, мой растратчик.

Екатерина Тимошенко-Пра 01.05.2020 04:56


Рецензии
ОТ "Верных Серлец" ТИМОХЕ- ПРА

НЕверному бЕЗРАЗЛИЧНОМУ И ПУСТОМУ сеРдцу!
лИЧНО! сРОЧНО!
нЕКОТОРЫХ НИЧЕМ НЕ ПРОБЕРЁШЬ!
ни ВИРУСОМ .НИ КЛИРОСОМ

Нестор Тупоглупай   15.10.2020 13:54     Заявить о нарушении
О, Нестор, многие года я в Вашей власти, с Вами! Да! И дальше с Вами быть хочу! Без предоплаты - I love You!

Екатерина Тимошенко-Пра   17.10.2020 17:01   Заявить о нарушении
Любезная КАТЯ! Прочти тут мою вещугу " Эта ЛЮБОВЬ - такая...ГОЛОВОЛОМКА!"
Потом "Следы ног твоих", "ЖЕЩИНА в ТЮРЬМЕ" и "КАК РАЗРУШАЛАСЬ СТАЛЬ" и Колоссальный роман "NЕДОТЁПЫ", получивший престижную Премию Британской Академии и выдвинутый в шорт лист Нобельского Комитета.I S B N: 978-3-8473-8-83-2
И очерк "ОБО МНЕ: до кишок и селезёнок" , и удивительная копия моего
)Итервью для ТВ "РОССИЯ"
И начинаем влюбляться друг в друга Мне нужна СЕМЬЯ. Я вдовец, мне одиноко. Приглашаю на мои аббалденные Творческие Вечера в Клубе Литераторов и в Доме АКтёра - с просмотром сцен из моих спектаклей и эпизодов из моих голливудских фильмов (об "Уитмэне" (на Прозе есть копия этого
удивительного сценария). .А ещё в журн "Иск кино" опубликован мой сенсационный кино-роман о Л. Толстом "Король ЛИр из Ясн Поляны"(Копия тут на Прозе0
(8-495) 635-6046..

Нестор Тупоглупай   18.10.2020 20:20   Заявить о нарушении
Я без зарплаты к Вам лечУ
И с Вами быть всегда хочУ

Задержитесь на минуту,
ЗаглянИте мне в глаза-
Я ведь Вам ещё как-будто
Про любовь не расказал

ДЛя такого объясненья
Я стучался к Вам в окно:
ПРигласить на восресенье
В 9 -45 в кино

А без ВАс, моя черешня,
ССорюсь я с приятелем-
Оттого, что климат здешний
На любовь влиятелен

Я тоскую по соседству
И на растаянии/
АХ. без Вас я, как без сердца
Жить не в состоянии


Нестор Тупоглупай   19.10.2020 15:37   Заявить о нарушении
Я к Вам пишу...
(случайно , право)
Не знаю сам и для чего..

Я потерял уж это право
И что скажу Вам? - Ничего!

Что "помню" ВАс?
Но Боже правый -
Вы это знаете давно
(И ВАм, конечно, "всё равно".)

И Вам, к тому же,,нету нУжды:
Знать:
ГДЕ я?
что ?
в какой глушИ
Давно уж мы друг другу чужды
(Хоть чистым золотом пишИ)

Страницы Дневника читая
(И письма наши разбирая)
Теперь (остынувшим умом)
Разуверяюсь я во всём

Смешно с собою лицемерить
И увлекаться столько лет.
Любовью, дружбой- слепо верить
Тому, чего на Свете НЕТ!

ВСё в этой жизни так "непрочно"
(Ну, так вот всё устроил "Бог")
Но Вас?.. - Я "П О М Н Ю"!!!
ДА!
И ТОЧНО::
Я - В А С
Н И К А К
"ЗАБЫТь"
НЕ МОГ!
Теперь- сближаясь осторожно
С людьми., -забыл я огнь проказ,
И озорство,
и всё...
НО В А С!!!
(за то, что врали мне безбожно)
"забыть"?
Я вижу:
Н Е В О З М О Ж Н О !

.... .... .... ...
И-
УДИВЛЮСЬ!

(В который раз!)
© Copyright: Нестор Тупоглупай, 2017
Свидетельство о публикации №217052801406
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Нестор Тупоглупай
Рецензии
Написать рецензию
На мой взгляд, отлично... между строк и сквозь строки смеется Пушкин.

Михаил Палецкий 08.01.2019 21:15 • Заявить о нарушении / Удалить
+ доба

Нестор Тупоглупай   19.10.2020 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.