Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

...Первомай-это праздник и третий месяц весны,постепенно переходящий в лето.И уже летает пух тополя,цветёт Сирень и Каштановые свечи готовы расцвести и праздновать День Победы.А Черёмуха и Соловьи предвещают,что скоро праздник Троицы и приходит лето.И зацветёт липа,жасмин и акация,напоминая своим ароматом мёд.И солнышко будет улыбаться дождику и.радуга появится на небе.И белые облака будут плыть по небу и исчезать,как бы говоря о том,что в этом мире всё взаимосвязано.И всему своё время и свой черёд.И не стоит торопит время,которое так быстротечно и мир меняется очень быстро.И люди тоже меняются или нет.И действуем как всегда или отличаемся этими действиями.И при этом мы всегда такие разные и не забываем свою особенность и индивидуальность.А точнее уникальность,то,что делает нас непохожими на других.И мы всегда придерживаемся общественного мнения,суждений окружающих и "сотворим себе кумиров".И "дебри философии" могут увести так далеко,что мы можем потерять ИСТИНУ-Суть Себя и Своего предназначения.И нам кажется,что МИР НА ГРАНИ КАТАСТРОФЫ И МЫ КАК МАРИОНЕТКИ,УПРАВЛЯЕМЫЕ КУКЛОВОДОМ.Ведь Мы хотим БЫТЬ ВАЖНЫМИ И ЗНАЧИМЫМИ,ИМЕТЬ ПРАВО ГОЛОСА И ВЫБИРАТЬ СВОЁ СУЖДЕНИЕ,БЫТЬ НЕЗАВИСИМЫМ,ИМЕТЬ  ВСЁ,НЕ ПРИВЯЗЫВАЯСЬ И БЫТЬ СВОБОДНЫМ!И КАК БЫ НЕ ХОТЕЛОСЬ ОСТАТЬСЯ В СТОРОНЕ МЫ НЕ БЫВАЕМ РАВНОДУШНЫМИ В ТОМ,ЧТО ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ НАС И В НАШЕМ ВНУТРЕННЕМ МИРЕ.Поэтому нам сняться Вещие Сны и наши любимые,наши дети и ситуации,друзья и дальние страны.И то,что уже давно НЕ С НАМИ -ДОЖДЬ,МОРЕ,ГОРЫ И ДАЖЕ РАБОТА, НОВОЕ ПЛАТЬЕ И НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК.А ИНОГДА И ТЕ,КТО ДАВНО УМЕР И ПЕРЕШЁЛ ОТ НАС В МИР ИНОЙ.И при этом каждый из нас помнит или не помнит свой сон.И если порой "всплывают"эти похожие эпизоды,мы знаем как надо при этом действовать.И даже не вспоминая,что эта Подсказка Сна стала НАШЕЙ ИНТУИЦИЕЙ!
Поэтому,когда мои девочки(женский пол)рассказывают свои история,всегда чувствуешь как будто это ты сама в каждом из этих писем.И хочется поблагодарить их за удачу, радость и откровение,за доброту и нежность,за любовь и уважение,за то,что верят и ждут,за беспокойство и за переживания в эмоциях и за то,что мы называем Жизнью!
"...а вот в сны верят многие и книгу-сонник можно найти у некоторых из нас.И уж точно у меня на сто процентов.Вначале было интересно себе,потом знакомым,подругам
и вошло в привычку,когда стал проявляться Дар предвидения и гадания на картах...
и со временем просто неотъемлемая часть меня.И поверить основательно в свой Дар я не очень спешила.И происходили очередные события или ситуация,которые потом мне  казались очень знакомыми.Иногда я узнала,что подсказка из сна,но иногда надо было время,чтобы узнать откуда"я это знаю"И моя профессия была практична,учёт,контроль и наполнение бюджета(государства и местного)...А значит моя основная черта это стремление заработать деньги,отдых и не забыть о личной жизни.Поэтому множество друзей и знакомых,которые со временем или оставались или уходили.И это меня как то не расстраивало и не вызывало беспокойства.А вот в личном вопросе это было как нечто"из ряда вон выходящее".И тут не было той лёгкости как в общении.ЗНАКОМСТВО КАК БЫ ПРЕВРАЩАЛОСЬ В СПЛОШНЫЕ ВОПРОСЫ"ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ?"ИЛИ"ГОЛУБЫЕ МЕЧТЫ РОЗОВОГО ДЕТСТВА".И тот,кто нравился мне становился мне чужим и мы расставались неожиданно
или кому нравилась я не мог достучаться до моего сердца.И я прекращала его и мои попытки для любого нашего сближения.И вот пригодились мои сны и мои карты(кстати многие мужчины не верят и не признают это).Вначале я делилась этим,но потом нет.И когда с подругами или знакомыми заходил разговор о картах и снах мой мужчина или боялся меня или старался увести меня от этого бреда/чепухи и заполнить собой всё моё личное пространство.И однажды я сдалась и перестала заниматься тем,что было дано мне и мне нравилось,превратив свой Дар в Хобби(по настроению).А вот мои дети всегда верили и поддерживали меня.Безусловно их интересовало их знание,но на том, где мы используем это для себя.И когда очередная ссора развела нас в сторону мне приснился Мой СОН.Как и все женщины я наплакалась вдоволь,попыталась найти ответ на свои вопросы и уставшая окуналась в дневной сон.И снился"как бы знакомый,но уже другой мужчина,лица которого я не видела.И проснулась от того,что очень ярко ощутила нежность и тепло его рук.И запомнила солнечные очки,улыбку и фигуру.И ещё разговор на кухне "ремонте и новой мебели".И Я СКАЗАЛА СЕБЕ:"ЧУШЬ СОБАЧЬЯ,НО ЕСЛИ ПЕРЕМЕНЫ,ТАК ПЕРЕМЕНЫ".И через время уехала в ОТПУСК,который не ПЛАНИРОВАЛА.Благо я не работала и у меня было золото(украшения в ломбард)с последующим выкупом.Ибо терять эти вещи я не захотела и мне хватило тех двух-трёх,которые я потеряла по своей глупости и решила быть как все в этом вопросе(потом хоть потоп и обойдусь без золота).УВЫ!Я ТАК И НЕ УСПОКОИЛАСЬ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ И ИСПЫТЫВАЮ ДОСАДУ ИЗ-ЗА ЭТОГО.Хотя и не так остро как вначале.И ВОТ ТАК НАС УЧИТЬ ЖИЗНЬ ЦЕНИТЬ ТО,ЧТО НАМ ДОРОГО.ВЕДЬ ПО СУТИ ЭТИ КРАСИВЫЕ ЗОЛОТЫЕ ИЗДЕЛИЯ Я ПОКУПАЛА СЕБЕ САМА,НЕ СЧИТАЯ ОБРУЧАЛЬНОГО КОЛЬЦА.И теперь,когда родились внучки эти кольца и серёжки могли бы стать"семейным оберегом моего рода"...но я сейчас о другом,то есть о моей поездке
И как любой отдых полон непредсказуемых чудес и знакомств.И предпоследняя поездка  на южный берег моря показал мне мужчину из моего сна(мой сосед рядом из комнаты в общем дворе).И нас не было курортного романа,но могли бы создать его и пропустили эту возможность.И как говорил он(я согласна с ним)"провели бы очень бы хорошо наш отдых и как знать,возможно,всё сложилось бы иначе и даже очень хорошо потом"...но увы неиспользованные шансы грозят тем,что всё остается как есть и чреваты своей потерей и сожалением...это как раз из той оперы"если бы да кабы и задним умом мы сильны"...и садясь в автобус,а затем в поезд в моих глазах были слезы и словно та капель с тихим "кап-кап медленно текли ручейком по моей щеке"...И только дома я поняла отчего с первой нашей встречи этот мужчина оказался мне таким знакомым,его голос,его улыбка,солнечные очки в той поездке и шуточные перебранки,и наша забота друг о друге,когда вначале заболела я,а потом он.И то,отчего многие посчитали нас парой...И всё оттого,что мы искали то,что было совсем рядом.И думаю о том,что мы похожи на того,кто  просит помощи у бога и игнорирует помощь,присланную Богом.И в раю задаёт вопрос почему не получил долгожданного спасения.И получил ответ,что ему присылали лодку,плот и бревно,но так и не сдвинулся с места и звал меня.И я  помогал тебя как мог,чтобы ты мог избежать опасности.Ведь в этом мире полно людей которым тоже важна моя помощь,а не личное присутствие...И с тех пор я отношусь с пониманием к своим снам и не игнорирую их.И мои сны говорят мне о многом даже если порой я не заглядываю в свои сонники.И КОГДА МНЕ СНИТСЯ МОЙ СОН ГДЕ ТЫ МЕНЯ ОБНИМАЕШЬ КРЕПКО И ОЧЕНЬ НЕЖНО Я ЗНАЮ,ЧТО НАДО НАПИСАТЬ ТЕБЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЬ ТЕБЕ И РАССКАЗАТЬ ТЕБЕ ОБ ЭТОМ.ВЕДЬ ИНОГДА МОЛЧАНИЕ РАБОТАЕТ ПРОТИВ НАС.А ЗНАНИЕ СУТИ НЕ ДЕЛАЕТ НАС ОБЯЗАННЫМИ И ГОВОРИТ О НАШИХ ЖЕЛАНИЯХ.И О ТОМ,ЧТО МЫ МОЖЕМ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ"...А ЗНАЧИТ ХОДИТЬ НА ВСТРЕЧИ И СВИДАНИЯ.И побывать на сайте знакомств и на встрече,предложенной друзьями.И с лёгкостью общаться с тем,кто через некоторое время позвонил тебе.И попросить прощения у тех,с кем расстался не очень вежливо,чтобы остаться добрыми знакомыми.И " БЛАГОДАРЮ" так важно для всех в МАЙСКОМ месяце,так как 2020 год-это год тех перемен,когда мы никогда не будем прежними.И рядом будет тот,кто истинно твой и найдёт для тебя  время,захочет быть и дарить,защищая Ваше Счастье!С ПРАЗДНИКАМ ВАС И ПУСТЬ БЛАГО ВОЙДЁТ В КАЖДЫЙ ДОМ И МИР НАПОЛНИТСЯ БЛАГОДАРНОСТЬЮ.И НАШЕ СЕРДЦЕ КАК И ДУША ИДЁТ С РАЗУМОМ,СОЗДАВАЯ ДЛЯ НАС ЗНАНИЕ О ТОМ,ЧТО ВМЕСТЕ МЫ СИЛА И МЫ СВЕТ,И ЭТОГО ТАК БОИТСЯ МГЛА.И СВЕТИТ СОЛНЫШКО,УЛЫБАЮТСЯ ЛЮДИ,ЦВЕТУТ ЦВЕТЫ И ВОРКУЮТ ГОЛУБИ.И ЭТОТ МИР ПРОДОЛЖАЕТ ЖИЗНЬ,НАПОЛНЕННУЮ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБОВЬЮ МНОГИХ ИЗ НАС. И ПУСТЬ БУДЕТ ТАК ВО ВСЕ ВРЕМЕНА И НА МНОГИЕ ГОДЫ.И ПИСЬМА ЖЕНЩИНЫ ЧИТАЮТ НАШИ МУЖЧИНЫ И МЫ ИХ НЕ ТОЛЬКО ПИШЕМ,НО И УЧИМСЯ ГОВОРИТ ВСЛУХ НАШИ СЛОВА ЛЮБВИ И БЛАГОДАРНОСТИ СВОИМ МУЖЧИНАМ.               










         


Рецензии