Немое письмо. Глава 7

Я зашла в свою палату приложив холодную ладонь к щеке. Если Ричард проснётся- он мне поможет открыть все тайны происшествия, скорее всего он видел кто сидел со мною рядом в машине. И если он помнит хоть малейшее описание человека который сидел рядом, думаю, что смогу все вспомнить.

Я заметила, что давно не пила таблетки от амнезии и воспоминания обрывками начали влетать ко мне в голову и вить там гнезда . Воспоминания теперь более устойчиво держались в памяти и это одновременно радовало меня и огорчало.

Порой память приносит боль и острыми когтями пробирается через горло к сердцу разрывая его на части.

Я достала следующий пожелтевший осений лист он был от  доктора Марко:" Ваш лечащий врач и покорный слуга всей вашей жизни и всего вашего здоровья.

Хочу вам признаться Крис , такого пациента как вы у меня ещё не было. Вы начали болеть антероградной амнезией с двадцати двух лет - это тот период, когда умерли ваши родители. Мы сделали вам магнитно- резонансную тамограмму мозга, оказалось что процесс необратимый и необходимо назначить лечение. В этом письме я не буду указывать название медикаментов, которые вы принимали, вы и так прекрасно все знаете . Хочу лишь сказать одно,  они дали свой результат, ваша память возобновлялась по кусочкам.

Вы мне рассказывали как жили до этого момента, какие у вас были отношения с родителями и сестрой. И с уверенностью я заявляю, что вы вполне здоровы,  вы помните цвет глаз матери и улыбку отца, помните как Джейн была совсем крошкой и разбила мамину хрустальную вазу . Вы мне сказали, что она разбивала не только вазы, но и сердца родителей, когда подросла. И в скором времени, я уверен, одна добьет ваше сердце.  Прошу , перестаньте с ней общаться и держать хоть какую-то связь она будет рушить вашу жизнь. Она уже начала это делать.

Проверьте, все ли медикаменты у вас соответствуют тем, которые я прописал.

Напомню вам ещё раз , диагноз у вас таков:
антероградная амнезия . Ее симпоты: нарушение перемещения информации из кратковременной в долговременную память с разрушением хранимой информации.

Ваша память может восстанавливаться, но не в полной мере, остаются пробелы на период после травмы.

Амнезия может продолжаться днями и даже годами, но лечение, которое я вам назначил даст свои положительные результаты.  С уважением доктор Марко.


Рецензии