Разгадка сновидений

     Обычно мне снятся образы или ощущения. Но вчера приснилось открытие. Нет,  не такое, как таблица - Менделееву, а глубокое понимание чего-то очень важного.
     Во сне мальчик сидел на корточках и внимательно следил за улиткой. Как только улитка высовывалась из раковины своего «домика», щелкал ее по рожкам.
     Улитка пряталась, мальчик ждал.
     - И давно ты так?
     - Да уж лет пять…
     - А зачем?
     - Хочу знать, сколько раз нужно ударить улитку, чтобы она поняла и перестала высовываться…

     Свои сны я разгадываю всегда: «Сон – это ответ на ещё не заданный вопрос», когда сознание вопрос еще не поставило, а подсознание уже отвечает. И я сразу поняла, что нынче Вселенная мне сообщит на какие грабли опять наступила.

     Не знаю с чего всё началось - я шла мимо детской площадки погрузившись в свои мысли. Услышала только, как заплакала маленькая девочка. Подбежала женщина и схватила малышку на руки. Я не видела, что сделал девочке  стоявший рядом мальчик лет семи. Но как сильно мамаша ударила мальчика между ног я увидела. Мальчик согнулся, схватившись обеими руками за это место. От боли он не мог даже заплакать, просто хватал ртом воздух. Пытался дышать и не мог. Я кинулась к нему и, гладя по голове, пыталась успокоить. Мальчик вздохнул глубже и тогда заплакал. Я прижала его к себе, поглаживая и утешая. А потом посмотрела на женщину и не удержалась:
     - Как вы могли ударить ребенка? И ещё в такое место? Вы что не знали насколько это болезненно? Он же может стать калекой на всю жизнь! Вы же мать, как вы могли?
     Женщина опустила глаза и молчала. Может, ей было стыдно?
     Я продолжала гладить мальчика по голове, а он вдруг отстранился:
     - Отцепись от меня, - этот крик был таким неожиданным, что я растерялась. Мальчик бросился бежать, а женщина ехидно улыбнулась. На её лице ясно читалось:"Получила? Так тебе и надо! Не лезь куда тебя не просят"
    И она была права. Я не знала ничего ни о ней, ни о том мальчике. Просто случился порыв не позволивший пройти мимо.

     Теперь я знаю, что ответить мальчику из сна. Чтобы улитка не высовывалась, нужно ударить её только один раз. Но насмерть. Потому, что она не может жить, не высовываясь.
     А когда я, дура, стану спокойно  проходить мимо?

     Сегодня во сне ко мне пришла фея и предложила выполнить любое желание. Только вот ничего вещественного она дать не могла. Предлагала только возможность испытать чувство. Вот это - пожалуйста, это – любое.
     Задумалась. Какое хотела бы испытать? И это уже было, и это знакомо, а это и вовсе – не дай Бог. Я так усердно думала, что от напряжения проснулась.
     Теперь думаю о другом - не упустила ли я удачу, ведь феи не часто приходят, даже такие немощные.


Рецензии
Пройти спокойно мимо или нет? Тут зависит от человека,
от его характера, моральных принципов. Кому-то всё-равно или
он просто трус и слабак, а кто-то не может остаться равнодушным.
В нынешнее время, к сожалению, больше равнодушных трусов...
А сон? Вещий или нет. Сны нужно уметь разгадывать, но порой даже
и не помнится, что и снилось.
В вашем рассказе есть мораль, есть философия.

Валентина Сенчукова   01.05.2020 14:00     Заявить о нарушении