Дневник 010520 цель плавания

                ***

Снова дождливое утро. Которое я так часто любил и люблю. Кажется, холодно.. Когда природа в таком состоянии, хочется написать что-то возвышенное и глубокое.. Вместо этого, находясь на карантине я смотрю фильмы, много фильмов, часто их пересматриваю.. И все же есть ощущение, что это «не то». А когда придет «то»? Не знаю. Надо быть с Ним, - в этом абстрактно я уверен, - ибо без Него всегда будет «не то». Но я все плыву в каком-то «автономном» плавании.. В воде плавают утки, по обеим сторонам нависли зеленые кусты и деревья, - и хорошо бы знать цель плавания..


Рецензии
Робот. Но ведь цель плавания можешь знать только ты. Быть с Богом... Он всегда ждёт. А мы порой разносимся бурями как листья с дерева. Так и валяемся в своих грехах яко свинья в калу. Кто может быть выше Бога? Правдивее Бога, светлее Бога? Почему тогда я постоянно нарушаю его заповеди? Почему? Почему греху позволяю взять меня за руку и тащить к осуществлению? Господи! Как тяжело бывает...
Ты обязательно разберешься, Робот. Просто есть вопросы, на которые приходится отвечать честно. И лучше в начале пути. Который либо будет, либо нет. Эта та самая свобода, которую оставил Бог человеку.

Алевтина Ремаркина   24.07.2021 18:43     Заявить о нарушении
И потом, фильмы дают образы, порой очень яркие. Как донести до людей, которые в миру, евангельскую истину, если не начинать детям давать молоко, а потом уже кашу, а потом твердые яблоки. Нельзя отметать нож, который может резать хлеб. Просто нужно молиться и Господь поможет.

Алевтина Ремаркина   27.07.2021 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.