Так ли это, я не знаю

Ничего
Сама не может,
А советов
Полный рот,
Кто такая?
Наша старость,
На ходу
Подмётки рвёт,

Учит, учит
Бесконечно,
Что не скажет,
Сущий бред,
А вы думали
Откуда
В нашей жизни
Толку нет?

То-то,
Люди дорогие,
Мой загадочный
Народ,
Кто подляну
В наши души
Несусветную
Несёт-

Академики-
Зубрилы
В школах нам
Преподают,
Отчего
Не только дети,
Но от скуки
Мухи мрут...

Им не стыдно,
Им неплохо,
Деньги к ним
Текут рекой,
А народ
Стоит с понурой,
Да протянутой
Рукой-

Я в толпе,
А как иначе:
Из глубинки
Гражданин,
По грязи
Протопал жизнь
В заполярье
До седин,

Ничего
Себе не нажил,
Сзади горб,
Костыль в руках,
С одуванчиком
В петлице
И заплаткой
На штанах

И учу других,
Зевая,
Вот уже
Почти сто лет,
Что во всём
Заморском мире
Лучше нашей
Правды нет!

Так ли это,
Я не знаю,
Да и знать я
Не хочу,
Знай себе
Свою баранку
В диком омуте
Кручу.


Рецензии