Встреча с родным домом

На холме,вдоль реки,перед степью
Разместилось родное село.
Здесь когда-то прошло мое детство,
Время юности здесь же прошло...

Пролетел моих лет быстрый ветер,
Никаких нет препятствий ему...
Но сегодня вернулась я в детство-
Я иду по родному селу!

Вот наш дом и скамья у крылечка,
Собирались не раз здесь гурьбой...
Была в домике русская печка,
Но не видно дымка над трубой...

С грустью глядя на свет из окошка,
Что пробился сквозь ставен зазор,
Я иду по знакомой дорожке,
Вижу двор сквозь поникший забор...

Где хозяин твой,милый мой дворик?
Банька в землю вросла,покосясь...
Вот поленница дров у забора,
Что сложили давно прозапас.

Не растет уж сирень за окошком,
Не нарвать нам весною букет.
И в саду,вдоль заросшей дорожки
Старых яблонь давно уже нет...

Сердце сжалась от этой картины,
Слезы катятся сами собой.
Мне не верится,домик мой милый,
Что я встретилась снова с тобой!

Мама!Папа!Встечайте,к вам гости!
Но встречать они нас не спешат,
Ведь они уж давно на погосте,
В окруженьи соседей лежат...

...Растревожилось сердце и ноет,
Буд-то сыпет туда кто-то соль,
Но пускай из груди не уходит
Эта нежная,сладкая боль!...

                2009 год.

         


Рецензии
Галина, светлой печали, душевное стихотворение Ваше...
Талантливо, трогательно...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   01.09.2023 19:13     Заявить о нарушении